Сегодня работаем  с 9.00 до 20.00

(044)_238-20-40

заказать обратный звонок

В корзине нет товаров

Beyerdynamic

Наушники Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om

Код: 77731

Новогодний розыгрыш призов Beyerdynamic!

Купи акционные наушники Beyerdynamic и принимай участие в розыгрыше призов!

Подробнее...

До конца акции осталось 18 дней.

есть в наличии
5 085грн.
Доставка и гарантия:
  • по Киeву: бесплатно
  • в регионы: бесплатно
  • оплата при получении товара
  • гарантия: 24 мес.
Наличие по магазинам:


Наушники Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om

Производитель
Тип конструкции
Полноразмерные
Назначение
Наушники сери Pro
Тип подключения
Проводные
Тип излучателя
Динамический
Особенности
Нет
Акустическое оформление
Открытые
Особенности конструкции
Нет
Тип крепления
Оголовье
Активное шумоподавление
Нет
Наличие микрофона
Нет
Разъем
mini-jack (3.5 мм)
Форма штеккера
Прямой
Подключение кабеля
Одностороннее
Материал амбушюр
Велюр
Цвет
Черный

Описание Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om

Студии существуют для того, чтоб гарантировать максимальное качество записи. Осуществить данную функцию помогут профессиональные наушники Beyerdynamic DT 990 PRO. Зачастую данная модель используется в производственных музыкальных целях, однако настоящие меломаны могут насладиться их работой в уютных домашних условиях.
Beyerdynamic DT 990 PRO - уникальны в своём роде. Ровное звучание, прекрасный звуковой баланс, коэффициент нелинейных искажений для них составляет 0,2%.
Касательно технических характеристик, стоит отметить, что чувствительность наушников равна 96 Дб., а частотный диапазон колеблется от 5 до 35 Гц.


Мощное звучание идеально соотносится с их внешним видом. Несмотря на проводной тип подключения, наушники никак не ограничат Ваши движения, ведь длина основного провода составляет 3 метра. Полноразмерная конструкция, открытое акустическое оформление, благодаря мягким вставкам изнутри наушников прибор никогда не будет давить или мешать.
Касательно цветовой гаммы, то Beyerdynamic DT 990 PRO объединили в себе элегантно чёрный и цвет металлика. Производитель Beyerdynamic позаботился о том, чтоб творить музыку было удобно и приятно - вес наушников 290 грамм. Купив Beyerdynamic DT 990 PRO, Вы сможете не только удобно работать, но и почувствовать себя настоящей звездой в мире большой музыки.

 

Особенности: 

 

  • Тип: открытые 
  • Сопротивление: 250 Ом 
  • Частотный диапазон: 5 - 35000 Гц 
  • Звуковое давление: 96 Дб 
  • Допустимая мощность: 100 мВт 
  • Кабель: 3 м 
  • Разъем: мини-джек с переходником на 1/4"
кто может объяснить в чем преимущество высокоомности этих наушников, ведь для этого нужен мощный усилитель.. прямой конкурент этих ушей как мне кажется аудиотехника 50х, они низкоомные их же не сделали высокомными почему то... объясните плиз )

Высокоомные наушники используются на студийной аппаратуре или мощных усилителях в которых высокая выходная мощность. В свою очередь каждый усилитель имеет свое сопротивление на выходе, которое и будет влиять на искажения (изменение кривой АЧХ) при подключении низкоомных наушников. Для уменьшения таких искажений используются как раз таки высокоомные наушники.

Потянет ли эти наушники плеер FiiО Х3 (первая модель)?
Подтверждаю...есть эта пара, и плеер совсем их не тянет. Звук малодинамичен и плосковат. Не рекомендую их использовать с плеера без доп усилителя. На стационарной аппаратуре наушники хороши.

К сожалению нет, для полного раскрытия потенциала наушников Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om, к плееру FiiО Х3, потребуется внешний усилитель, как минимум FiiO A3 - http://portativ.ua/product_97640.html

Наушники Beyerdynamic DT 990 pro
2015-03-05 11:01:53
Beyerdynamic DT 990 PRO обзор и характеристики
2015-03-03 15:13:16
Усилители для наушников FiiO | Сравнител...
2016-08-03 06:40:20

Описание и характеристики для Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om

Производитель
Тип конструкции
Полноразмерные
Назначение
Наушники сери Pro
Тип подключения
Проводные
Тип излучателя
Динамический
Особенности
Нет
Акустическое оформление
Открытые
Особенности конструкции
Нет
Тип крепления
Оголовье
Активное шумоподавление
Нет
Наличие микрофона
Нет
Регулятор громкости
Нет
Частотный диапазон, Гц
5-35000
Чувствительность, Дб
96
Максимальная мощность, мВт
100
Сопротивление, Ом
250
КНИ (коэффициент нелинейных искажений), %
0.2
Разъем
mini-jack (3.5 мм)
Форма штеккера
Прямой
Длина кабеля, м
3
Тип кабеля
Витой
Подключение кабеля
Одностороннее
Дополнительно
Нет
Материал амбушюр
Велюр
Комплектация
Наушники, Переходник 3.5/6.3 мм
Цвет
Черный
Вес, г.
290
Гарантия, мес.
24
Наушники Beyerdynamic DT 990 pro
2015-03-05 11:01:53
Beyerdynamic DT 990 PRO обзор и характеристики
2015-03-03 15:13:16
Усилители для наушников FiiO | Сравнител...
2016-08-03 06:40:20

Отзывы о Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om

кто может объяснить в чем преимущество высокоомности этих наушников, ведь для этого нужен мощный усилитель.. прямой конкурент этих ушей как мне кажется аудиотехника 50х, они низкоомные их же не сделали высокомными почему то... объясните плиз )

Высокоомные наушники используются на студийной аппаратуре или мощных усилителях в которых высокая выходная мощность. В свою очередь каждый усилитель имеет свое сопротивление на выходе, которое и будет влиять на искажения (изменение кривой АЧХ) при подключении низкоомных наушников. Для уменьшения таких искажений используются как раз таки высокоомные наушники.

Потянет ли эти наушники плеер FiiО Х3 (первая модель)?
Подтверждаю...есть эта пара, и плеер совсем их не тянет. Звук малодинамичен и плосковат. Не рекомендую их использовать с плеера без доп усилителя. На стационарной аппаратуре наушники хороши.

К сожалению нет, для полного раскрытия потенциала наушников Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om, к плееру FiiО Х3, потребуется внешний усилитель, как минимум FiiO A3 - http://portativ.ua/product_97640.html

Лучше уже е12 усилитель брать, от А3 смысла не особо)
Везде дурилово) Когда брал плеер мне утверждали что он до 300 ом(
Вы знаете меня удивляют «критики» этой модели. Если человек слушает эти наушники на телефоне или еще на какой-то тележке и говорит, что у них плохой звук, мне это напоминает старый анекдот, когда один еврей безбожно критиковал музыку the Beatles, когда у него спросили, что же ему не нравится в их музыке и что он вообще слушал? То он ответил, что толком не помнит, но ему все не понравилось, когда ему Зяма напел несколько их вещей из репертуара.. Вот такая картина получается.
Не верьте этим «знатокам» берите и слушайте сами. За эти деньги им равных в звучании нет. Только слушайте качественный звуковой материал на хорошем ЦАПе и с приличным усилением.
Особенно удивляет мнение, когда утверждают, что: «Всё это крайне заметно в сравнении с другими наушниками, теми же сенхами HD600, да и многие модели ниже dt990 звучат лучше..» Вот здорово, эта особь утверждает, что наушники стоимостью в разы дороже звучат лучше!!! Это же каким «гением» надо быть, что б такое написать?! Во-первых, это не совсем так, а во-вторых это вопрос чисто вкуса.. Да такое сравнение некорректно.. Наверное это поклонник Beats или другой подобной дряни.
А вообще наушники отличные. Сам здесь покупал. Причем, это у меня уже вторые. Да и в мире музыки эти наушники получили свое заслуженное признание. Более последняя их версия мне понравилась больше. Приятно было увидеть, что к ним в придачу идет и сумка. И еще мне повезло, получил по акции магазина запасные амбушюры, ха, что отдельное спасибо «Портативу».
Мой совет: Покупайте и Вы не пожалеете.
А таке питання. Як на вашу думку будуть працювати ці навушники якшо слухати їх черех підсилювач NAD C350?
Плеєр зараз поки шо iPod Classic, але планую замінити на Fiio X1 (або іншу модель).
На жаль нам не доводилось тестувати даний підсилювач, але з впевненістю можемо відповісти, що NAD C350 здатен в повній мірі розкрити весь потенціал навушників Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om. Якщо слухати Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om через Fiio X1 без підсилювача, то потужності не вистачатиме. Краще звернути увагу на FiiO X3 II - http://portativ.ua/product_96655.html
На жаль, відповідно свого досвіду, FiiO X3 ii їх не витягують, допоміг найпростіший посилювач SMSL sAp 8.

Тепер питання до Портативу, чи не могли б ви порекомендувати посилювач (або ЦАП плюс посилювач) на акумуляторі, зі стаціонарним забагато проводів.
У співвідношенні ціна-якість рекомендуємо Вам xDuoo XD-05
Раскачаются/раскроются в полной мере на presonus audiobox 44vsl? Если нет, какой усилитель к этому audiobox посоветуете? Спасибо
Наушники Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om в полной мере раскроются на presonus audiobox 44vsl.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, раскачает ли их FiiO E7, и если нет, какой ЦАП с усилителем можете посоветовать к ним? Спасибо.
Не раскачает. посоветуем CEntrance DACport HD Audinst HUD-DX1
Посоветуйте на что поменять. Не устраивает аномальный подъем ВЧ, который выпиливает мозг грязным сыпучим звуком. Нужна открытая конструкция для стационарного применения, не накладные.
Для правильного звучания наушникам DT990Pro требуется хороший усилитель, который будет контролировать ВЧ область. При недостаточном усилении как раз область ВЧ и становится сыпучей. Как альтернативу, можем рекомендовать наушники HiFiman HE-400S http://portativ.ua/product_97537.html . ВЧ у них более деликатные, как в целом и звучание.
Вы правы, ВЧ сыпучие без уселителя, с усилителем DacMagic Plus они просто прокалывают барабанные перепонки.
Ситуация: Вы купили обувь, которая жмёт, но всё-равно носите и ноете о том, что производитель выпустил некачественную модель. Себя не любите? На рынке великое множество других вариантов, отчего не послушать и выбрать лично?

ЗЫ Для кого-то грязныйсыпучий, а кому сверхдетальный и точный. Одному подавай бубнявый бас, чтоб сера из ушей сыпалась, а другой знает как звучит настоящий бас. Сейчас каждый может найти своё.
Какое отношение имеют ЛЮБЫЕ наушники к тому, что звучит на концертах?
Перефразирую более понятно: как Вас угораздило купить ЭТО?
Вы видимо были на концертах Металлики, Дипп перпл или Джудаст прайст, раз говорите о басе. Какое отношение их звук имеет к тому, что издают эти Баеры? Обувь жмет, именно поэтому я и попросил предложить варианты замены. Слушать все 200 моделей совет какой то не адекватный.
Отдельное огромное спасибо профессиональному консультанту Антону,за реально качественную консультацию, по поводу выбора наушников. Спасибо.
Наушкики в целом хороши. Качество сборки на высоте, хорошая упаковка, материал изделия тоже внушает доверия.Не особо понравилось качество шнура, поскольку немного "дубоват" в сравнении с HD 380 pro,да и в целом. звук оооочень уж специфический, не знаю как они для работы, но для музыки явно требуют корректировки эквалайзером. Прогонял на разных частотах на генераторе.также пару тестов с " 3д звуков" хорошо себя показали. Ноооо самое главное это высокие.... наушники не всеядны, к музыке, источнику,месту прослушивания. Это может и эталон.Но эталон студийный для реальных профи, коем я не являюсь.Хотелось качества. я его получил но не подошло так как руки кривые и вкус другой. Пришлось вернуть в магазин. Могу рекомендовать действительно специалистам работающим со звуком. Ещё один нюанс не понравился узнал от компетентного друга в этой сфере что у них есть "болезнь" с шумом в левом ухе, со временем начнётся. Но в целом наушники хороши.Детализация, вокал,в меру бас на любителя.Но от такого производителя и ценовой категории ожидалось большего.... намного большего.
Нормальные уши ! Раскачиваю через микш. пульт, громкость бомбезная без искажений, с карты Cakewalk UA25, звук послабее, для меня маловато, люблю контролировать звук от супер тихого до максимально громкого. И поверьте немецкое качество на уровне, и цена оправдана!!!!
Наушники подключены через Fiio E18 к Meizu M1Note, до этого сллушал AKG K66. При первом подключении, так как покупал без предварительного прослушивания, переживал за качественные высокие и детальность, которые были в AKG K66. Скажу сразу все ожидания полностью оправдались. Высокие частоты на месте ровно в том количестве, как и ожидал. Звук очень детальный, появились новые тембры у инструментов, даже скажу больше, на некоторых треках услышал обьем помещений, как эхо отражение от стен, чего раньше на этих треках не замечал. Бас глубокий, но он не доминирует, его не только слышишь, а и чувствуешь, как сабвуфер в домашнем кинотеатре он нагнетает атмосферу, создает настроение, придает теплоту звучанию. Средних частот тоже достаточно, они сочные и детальные. Как писали в некоторых отзывах, что низов и высоких здесь много, а средних мало на мой вкус всех частот ровно столько, сколько я ожидал услышать. Звучание очень приятное. При этом на телефоне выключил Dirac HD Sound и эквалайзер и в таком положении звучание нравится больше всего. Слушаю их всего три дня, надеюсь, что звучание после прогрева еще улучшится. Не уверен, что Fiio E18 полностью раскрывает их потенциал, но пока то, что слышу мне очень нравится.
Раскачает ли эти наушники Fiio e18, или лучше взять 770 модель на 80 ом.
Раскачает
Был крайне разочарован данными наушниками.
Размазанный бас, чересчур резкие верха, режущие по ушам.
Всё это крайне заметно в сравнении с другими наушниками, теми же сенхами HD600, да и многие модели ниже dt990 звучат лучше.
Кто-то бы сказал что звук не Ваш, но более вероятно другое – плохая связка ЦАП-усилитель-наушники. HD600 - тоже отличный выбор.
Fiio x5 - неподходящий источник?
Согласен, что звук не мой, но подобных комментариев о резких верхах слышал очень много.
Я не особо жалую портативное аудио в сравнении со стационарными устройствами и я не знаком с FiiO X5 конкретно(да и многими другими), но бегло посмотрев обзоры и комментарии понятно, что связка плохая, правда есть уникумы, которым нравится. У Байеров действительно подъём на 9-13кГц и у плейера тоже с верхами не чисто, я даже не представляю какой там ужас в итоге.
Размазанный бас скорее от того, что нормально качнуть 250 Ом его усилитель-таки не может.

Я не нахваливать сюда пришёл а защитить:). Многие путают прозрачность с резкостью и последнее слышно на плохих усилителях. Именно по этому любые хорошие наушники не могу слушать на айпадах, встроенных звуковухах, плохих связках – можно услышать что угодно.
Ну и главное – это вкусовщина, конечно. Важно в деле выбора не перечитать комментариев в интернете, ведь каждый по своему слышит и любит слушать. Благо есть таки места как Портатив, где можно послушать и сделать выбор своей(!) связки.

PS Если в цифрах, то резкость - это 5-8кГц максимум, а всё что выше 9-10кГц придают звуку прозрачность и воздушность. Я бы сравнил верха 990х с верхами электростатов - сумасшедшая детальность/хрустальность.
Fiio x3 потянет без уселителя эти наушники?
Спасибо.
Потянет, но не раскроет на 100% полной картины звучания. Для этого потребуется дополнительный усилитель, к примеру FiiO E12.
Очень понравились наушники, детализация звука, отличный басс. Также понравился и интернет магазин "Портатив". Спасибо большое
а без усилителя для наушников, напрямую в аудиоинтерфейс Presonus 22vsl 220 Ом потянет, или нужно все такие усилитель отдельно приобретать?
Потянет, но играть будет как попало. Что можно ожидать от питания 5В по шине USB, нормальный усилитель?:)
Всё из личного опыта.
Потянет.
Подскажите плз модели усилителей для этих наушников из вашего ассортимента, т.к. отстал я от последних новинок (одних FiiO теперь десяток). Желательно, наверное, комбинированое устройство звуковая карта/усилитель. Или что-то очень портативное с ТТХ под стать характеристикам самих наушников. Чтобы с легкостью можно было использовать с разными источниками.
Любой внешний ЦАП/Усилитель для наушников представленных на нашем сайте в ценовой категории от 100$ и выше способен будет раскачать Beyerdynamic DT990 Pro. Для более точной рекомендации необходимо понимать какие музыкальные жанры вы слушаете и какой суммой располагаете. nuForce uDAC - базовый уровень в цене 100уе. FiiO E17 - портативное решение с аккумулятором, можно использовать как внешний усилитель с плеером Audioquest Dragonfly DAC - лучшее предложение в своем ценовом классе Arcam rPAC - отличное устройство для рока и электронной музыки Korg DS-DAC-100m - читает native DSD, великолепен для джаза, инструментальной и классической музыки. Звоните 238-20-40 вам продавцы посоветуют оптимальное устройство исходя из ваших музыкальных предпочтений.
Спасибо за список. Выбрал, заказал ))
FiiO E17 вполне должен подойти
С появлением этих чудесных наушников, я воистину стал наслаждатся музыкой. Честь и хвала вашему магазину и фирме beyerdynamic!
Вчера доставили Новой Почтой сей аудио продукт, как он именуется на упаковке. До этого был и являюсь владельцем Koss Porta Pro, Sennheiser PX100 II, Fisher Audio Con Brio и очень достойные вакуумки Telefunken TH-140 в связке с FiiO X3 и стационаром AV-рес Onkyo 626. Сразу потрясла способность наушников разлаживать музыкальные инструменты по полочкам в стороне друг от друга. Детальность и способность вытягивать из качественной записи мельчайшие тихие нюансы просто поразила. Услышал с первых проб любимых композиций огромное количество деталей, о которых ранее и не подозревал...и это реально так есть. Инструменты приобрели поразительную осязаемость и натуральность с реалистичными после звучанием. Тональность наушников в режиме пьюр директ (сигнал в обход темброблоков) на стационарном источнике имеет классическую V образность.....то как я и люблю, приподнятые басс и высокие с немного приглушенным вокалом. Высокимх действительно иногда в избытке, но...если слушать высококачественный Flac с повышеными эдак на 24 bit и под 96 герц дескритезации, они совсем ненавязчивы...лично для меня, и на проверку легко корректируются тембром высоких без ухудшения общей тональности. Что с басом....а бас здесь шикарен, притом даже самые глубокие нотки звучат очень легко и непринужденно, при этом сохраняя прозрачность средних и четкость высоких...настраивает на комфортное прослушивание. В сухом остатке, доволен покупкой...звук мой. Яркий, динамичный, детальный и по полочкам. (слушаю инди, инструментальную акустическую, джаз, блюз, вокал, классический рок)
Спасибо за столь развернутый отзыв.
Приобрел эти наушники. Получил то чего хотел. Качественный звук. Только есть одна проблема. При увеличении громкости больше половины начинает рипеть правое ухо. проблема появилась при первом же прослушивании. другие наушники с того же источника играют без проблем. вобщем такого я не ожидал за такую цену... слушаю до того предела пока не начинает хрипеть.
рипеть ничего не должно - брак, меняйте.
Добрый день.Ранее когда был в наличие преобрел себе плеер Ibasoo DX50 в этом чудо магазине.Качество плеера шикарное,музыку слушать на нем одно удовольствие.Отношение продавцов к покупателю на высоте.Все расскажут,все покажут,дадут послушать,померить.. Остался безумно доволен.
Есть один вопрос.Подойдут ли к моему плееру Ibasso DX50 наушники Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om????Люблю слушать РОК разных стилей. или посоветуете чтото лучшее для данного направления музыки.Заранее спасибо
Подойдут, будете довольны.
Кто-нибудь может сказать, насколько окружающим слышен звук музыки? И, наоборот, как в наушниках слышно окружающие звуки, скажем, разговор среднего уровня?
Это открытые наушники, окружающим будет слышно, что вы слушаете. Правда так сильно, как в электорстатических или изодинамических наушниках. На сколько удут мешать окружающие шумы, зависит от уровня громкости.
Доброго дня. Підкажіть будь-ласка чи підійдуть дані навушники до підсилювача fiio e10 olympus, чи вистачить в нього потужності їх розкачати?
Подойдут. Хватит.
Порівнював між собою три моделі 770, 880, 990, відповідно закриті-напівзакриті-відкриті. Зрозумів як багато я втратив, що досі не мав відкритих навушників (в мене Audio-Technica ATH-M50)! Тип конструкції тут має вирішальне значення. Порівняно з ATH-M50 в 990 об'ємний прозорий звук, якраз те що мені подобається. Якщо є така можливість (не заважаєте дружині чи малій дитині) для прослуховування вдома всім рекомендую саме відкриті навушники!
Это одни из самых лучших наушников, которые мне приходилось за мои 38 лет слушать. Глубокий честный бас, с поражающей точностью и четкостью вопроизведения, открыли заново для меня мир МУЗЫКИ. Их не хочется снимать с головы и через десять часов прослушивания! Но- для них нужен хотя бы простенький усилитель для наушников и чем качественнее тракт и источник- тем больше можно услышать!,
Нет ли ошибки в цене, действительно ли они столько стоят у вас в магазине?,
Цена актуальна, есть в наличии.,
Имя: сергей | Город: Харьков 03.03.2012

У меня такие более 3х лет.Не жалею,что их купил (хотя они тогда стоили 900грн).

900 грн ??? та не 3,14сди разве что б\\у и очень сильно б\\у

На приличном тракте у этих наушников нет конкурентов за такую цена , а на определенных жаерах их вообще практически нету за любую цену ,
У меня такие более 3х лет.Не жалею,что их купил (хотя они тогда стоили 900грн).Звук прекрасный,четкий,очень сбалансированый.Дают прекрасную окружающую картину звучания.Слышно каждый инструмент.(если конечно слушать на них cd,а не мп3)Советую всем-не пожалеете!,
Сегодня привезли. Слушаю на Cowon J3 без усилителя,сидят на голове отлично, очень доволен наушниками.,
Отлично сидят на голове, хотя и чуток тяжеловаты. Звук четкий и сбалансированный, а в паре с усилителем вообще отпад. Переходник на джек не особо крепкий, с ним нужно аккуратно обращаться. Пользуюсь уже около полугода, жалоб нет, покупайте.,
×
Спасибо, Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после проверки модератором
Купить Наушники Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om по лучшей цене в интернет-магазине портативной электроники "Портатив". Доставка по всей Украине: Киев, Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков и другие города.

Наушники

Похожие товары

На указанный Вами почтовый адрес будет выслано письмо для восстановления пароля

Выслать