ЦАП с усилителем для наушников NuPrime uDSD
5 460 ₴
Сообщить о поступлении
нет в наличии
Похожие товары в наличии
iBasso AMP2
4 715 ₴
2 696 ₴
iBasso AMP3
5 900 ₴
3 440 ₴
DD HiFi TC44C (Blue)
4 920 ₴
Topping D10s Black
4 920 ₴
iFi ZEN Air Blue
5 199 ₴
iFi ZEN Air DAC
5 199 ₴
Shanling UA3 Green
5 349 ₴
Shanling UA3 Black
5 349 ₴
Burson Audio V6 classic dual x2
5 510 ₴
iBasso DC04Pro Gray
5 740 ₴
Доставка
-
Самовывоз из магазинаБесплатно
-
Доставка в отделение Нова поштаБесплатно
-
Курьером Нова пошта по вашему адресу100 ₴
Подробнее о доставке
Способы доставки
Оплата
- Visa/MasterCard
- Наличными при получении
- Безналичный расчет
- Кредит
Подробнее об оплате
Варианты оплаты
Гарантия 12 мес.
Подробнее о гарантии
Гарантия
- Всё о товаре
- Характеристики и описание
- Отзывы и вопросы (104)
- Аксессуары (8)
- Похожие товары в наличии (10)
Характеристики и описание
Характеристики и описание
Производитель
Тип устройства
Модель ЦАП
ESS ES9010-K2M
Частота дискретизации
384 kHz
КНИ (коэффициент нелинейных искажений), %
0,01%
Соотношение сигнал/шум, дБ
>112
Разрядность входного сигнала
16/24 Бит
Выходная мощность, мВт
140/32 Ом
Входные разьемы
USB
Выходные разьемы
Coaxial, 3.5mm
Выход на наушники
3.5 mm
Комплектация
ЦАП
Питание
USB
Цвет
Черный
Габариты (В/Ш/Г), мм
23х57х101,3
Гарантия, мес.
12
NuPrime uDSD - небольшой, портативный усилитель для наушников, которому не нужен внешний блок питания. Это автономное устройство с питанием от порта USB и, следовательно, оно должно быть подключено к компьютеру для функционирования, что достаточно удобно для портативного устройства, но ограничивает мобильные возможности усилителя. Он предназначен, очевидно, для повышения качества звучания с выхода компьютеров за счет отдельного усилителя и более высокого качества цифро-аналогового преобразования, а также поддержки DSD256 и PCM до 384 кГц/24 бит (DXD). В этом усилителе используется ESS Sabre ESS9018Mk2 - версия с низким энергопотреблением, оптимизированная для питания от порта USB и, таким образом, оптимально подходящая для портативных и мобильных устройств.
Отзывы и вопросы (104)
Отзывы и вопросы (104)
X
Для того, чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы задать вопрос, войдите или зарегистрируйтесь
Восстановление пароля
Алексей Х
26.03.19
Алексей Х
26.03.19
не смог раскачать наушники fostex th-610 и fostex t20rp
сопротивление первых в районе 32 ом. сравнивал с усилителем и без
мой экземпляр периодически отваливается в разных ос как устройство
различимого скачка качества звучания не заметил по сравнением с плеером fiio x1 ii
считаю данный цап переоцененным
сопротивление первых в районе 32 ом. сравнивал с усилителем и без
мой экземпляр периодически отваливается в разных ос как устройство
различимого скачка качества звучания не заметил по сравнением с плеером fiio x1 ii
считаю данный цап переоцененным
Достоинства:
внешний вид
Недостатки:
нагрев, аппаратный баг, малая выходная мощность
3.7
Звучание
3.0
Функционал
5.0
Цена/Качество
3.0
Не рекомендую
Был ли полезен вам этот отзыв?
Oleg
28.07.19
Oleg
28.07.19
Бред сивой кобылы! Установите нормальные драйвера с официального сайта и ничего не будет отваливаться. Звучит цап потрясающе, обходя по качеству звука гораздо более дорогие устройства, а вот выход на наушники у него действительно слабоват, как по мощности, так и по качеству звучания. Его надо использовать
подробнее
как цап, а не как усилитель для наушников и тогда вы сможете по достоинству оценить это маленькое чудо американской инженерной мысли.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Алексей
26.03.19
Алексей
26.03.19
рекомендовал бы вложить больше денег в усь и наушники - больше отдача и субъективно выше оценка качества звука
цап как правило - не есть узким местом звуковой системы. их научились делать пристойного качества даже в мобильных устройствах.
цап как правило - не есть узким местом звуковой системы. их научились делать пристойного качества даже в мобильных устройствах.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Овод Юрій
15.01.19
Овод Юрій
15.01.19
Почитавши відгуки, вирішив спробувати «NUPRIME»
Використовую навушники «German Maestro 435 S»
Моєму подиву не було меж, звучить справді по дорослому.
Звучання середніх і високих збалансоване, вокал – супер, басових достатньо, можливо не вистачає глибини. Класичний рок, джаз, звучать подробнее емоційно, є мікродинаміка, повітря.
Не виникає втоми від довготривалого прослуховування.
З’єднання з «Windows 7» без проблем.
Зважаючи на вартість, усе просто чудово
Свернуть
Використовую навушники «German Maestro 435 S»
Моєму подиву не було меж, звучить справді по дорослому.
Звучання середніх і високих збалансоване, вокал – супер, басових достатньо, можливо не вистачає глибини. Класичний рок, джаз, звучать подробнее емоційно, є мікродинаміка, повітря.
Не виникає втоми від довготривалого прослуховування.
З’єднання з «Windows 7» без проблем.
Зважаючи на вартість, усе просто чудово
Свернуть
Достоинства:
Компактність
Недостатки:
Не виявив
4.3
Звучание
4.0
Функционал
4.0
Цена/Качество
5.0
Рекомендую
Был ли полезен вам этот отзыв?
Игорь
25.12.18
Игорь
25.12.18
Как по мне, звук как-то немного зажат на высоких, в сравнении, например , с Musical Fidelity V-DAC II или Roland Mobile UA, не дышат высокие, поэтому я стал использовать только его Coaxial выход с подачей на другой цап.
Достоинства:
Цена качество, беспроблемное подключение в MacOs
Недостатки:
Как по мне, звук как то немного зажат на высоких
4.7
Звучание
4.0
Функционал
5.0
Цена/Качество
5.0
Рекомендую
Был ли полезен вам этот отзыв?
Игорь
07.06.18
Игорь
07.06.18
Народ, может кто подскажет. Уже всё перепробовал. Такая проблема, uDSD при попытке послушать dsd, запускает неприятный шум вместо музыки, похожий на тот, что у старых телеков когда канал не показывает (продолжительный звук ШШШШШ в общем). При этом синяя лампочка загорается как и должно быть. А что самое
подробнее
странное, сначала всё работало, потом через некоторое время перестало, и я переставил провод в другой USB разьём, и с ним то же самое, сначало всё ок, а через день другой этот шум вместо музыки. Может проблема windows 10? Какие только не пробовал sacd компоненты для foobar... всё по инструкции nuprime. Мистика какая то с USB разьёмами. Есть 2.0 и 3.0. Как будто они поочерёдно перестают играть DSD. И в итоге все перестали .
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Игорь
07.06.18
Игорь
07.06.18
Сам себе отвечу. Оказалось что если переключиться обратно на USB разьёмы которые раньше вызывали эту проблему, проблема исчезает. Но как я понял ненадолго. Получается нужно будет постоянно менять usb разъём.
Был ли полезен вам этот отзыв?
LongKick64
25.10.18
LongKick64
25.10.18
Это не проблема устройства, а проблема foobar'а. В новых версиях ввели какую-то автоматику по подбору астоты и битности и отсюда море проблем с разными устройствами.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Axel
22.03.18
Axel
22.03.18
он подойдет для Beyerdynamic DT 990 Edition 250 Om? или какой то оптимальный вариант для этих ушей с нейтральным звуком! Жду ответа, спасибо!
Был ли полезен вам этот отзыв?
Алексей
26.03.19
Алексей
26.03.19
Как то слушать можно с 32 ОМ, и то подключение усилителя желательно.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
23.03.18
portativ.ua
23.03.18
Усилительная часть данного ЦАПа не способна справится с этими наушниками. Достаточную мощность для подобных моделей, с сопротивлением 250 Ом, обеспечит ЦАП с усилителем CEntrance DACportable, а в идеале - Audinst HUD-DX1.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
15.03.18
Андрей
15.03.18
Использую NuPrime uDSD с Onkyo A800. Все отлично, но не хватает как мне кажется немного громкости. Подскажите, усилитель для наушников исправит ситуацию только по громкости, или и по качеству звука. И подскажите какой усилитель?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
16.03.18
portativ.ua
16.03.18
Для увеличения громкости/мощности сигнала рекомендуем рассмотреть дополнительный усилитель Bravo Audio Ocean, который за счет лампового каскада обеспечит дополнительную мягкость звучания. Если в предпочтении агрессивная музыка, то рекомендуем рассмотреть FiiO K5.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Алексей
25.02.18
Алексей
25.02.18
Он потойдет для Beyerdynamic 770 80 ом? звучание нейтральное?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
26.02.18
portativ.ua
26.02.18
Мощности усилительной части данного ЦАПа будет достаточно для Beyerdynamic 770 80 ом. Само же звучание ЦАПа будет нейтральным, без каких-либо акцентов на определенные частоты.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Дмитрий
06.02.18
Дмитрий
06.02.18
Здравствуйте. Не мог не оставить отзыв. Купил товар NuPrime uDSD ( на Пушкинской ). Товаром полностью доволен, наушники и ночью не снимал бы. Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за добросовестный подход к своей работе. Удачи вам ребята в продажах. Всем рекомендую!
Был ли полезен вам этот отзыв?
Кирилл
01.02.18
Кирилл
01.02.18
Подскажите, пожалуйста, как он в сравнении c audinst hud-mx1? Как я понимаю, то аудинст явно лучше с точки зрения усилителя, и он спокойно потянет 250 Ом наушники. А что с точки зрения звука? И как этот усилитель будет с наушниками beyerdynamic dt 770 pro 80 Ом, например? Слушаю в основном рок, метал. Более тяжелые композиции
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
01.02.18
portativ.ua
01.02.18
По детализации audinst hud-mx1 все же превзойдет NuPrime uDSD (разница будет в микро деталях), да и по выходной мощности NuPrime не справится с 250 омными Beyerdynamic. С 70 омной версией звук в NuPrime будет ощутимо лучше, как по громкости, так и по плотности.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Кирилл
02.02.18
Кирилл
02.02.18
Вы имели ввиду с 80 Ом, да? То есть советуете брать nuprime в случае, если возьму наушники на 80 Ом?
Был ли полезен вам этот отзыв?
Алексей
09.02.18
Алексей
09.02.18
Из моего опыта Нупрайм не раскачал уши с сопротивлением 28 ом. Сравнивал до и после подключения усилителя
Был ли полезен вам этот отзыв?
Александр
09.02.18
Александр
09.02.18
Усилитель не только обеспечивает высокую выходную мощность, а и задает дополнительный характер в звуке. Что касается сопротивления, то это один из нескольких параметров, которые задают требовательность наушников. Так же на требовательность наушников к выходной мощности играет роль чувствительность драйвера и диаметр излучателя.
portativ.ua
03.02.18
portativ.ua
03.02.18
Да, 80 Ом. С 80 Омными наушниками NuPrime uDSD хорошо справится, можно брать. Просто, если источник будет audinst hud-mx1, то звучание станет немного музыкальней/мелодичней. На данный момент audinst hud-mx1 снят с производства а на замену, как более лучший вариант выпускается Audinst HUD-DX1.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Кирилл
04.02.18
Кирилл
04.02.18
Спасибо, но тут бюджет в 2,5 раза выше. Совсем разная ценовая категория
portativ.ua
04.02.18
portativ.ua
04.02.18
Так и есть. Поэтому в данном ценовом диапазоне NuPrime uDSD будет лучшим вариантом.
Николай
16.01.18
Николай
16.01.18
Здравствуйте Есть информация когда будет в наличии? Спасибо
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
16.01.18
portativ.ua
16.01.18
Здравствуйте. Товар уже в наличии.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Валерий
24.12.17
Валерий
24.12.17
Подскажите пожалуйста, если сравнить NuPrime uDSD со старым Centrance Mini M8, какое устройство будет более нейтральное, правдивое по звуку, а какое более басовитое? Спасибо.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
26.12.17
portativ.ua
26.12.17
По аналитичности звучания оба ЦАПа достойно себя показывают, но Centrance Mini M8 все же превосходит музыкальностью звучания в целом.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Роман
19.12.17
Роман
19.12.17
Здравствуйте. Возможно ли использование этого устройства (не смотря на его стационарность) в роли мобильного, на пару с повербанк и телефоном? ) И когда снова появится в продаже?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
19.12.17
portativ.ua
19.12.17
Здравствуйте. В последних версиях производитель снял ограничения по потреблению тока, соответственно некоторые смартфоны работают с этим ЦАПом и в портативном варианте без дополнительной банки питания.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
29.11.17
Андрей
29.11.17
Сегодня получил NuPrime uDSD. Скачал с официального сайта драйвера. Пытаюсь установить, ничего не получается. ОС Windows 7. Подскажите, что делать?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
29.11.17
portativ.ua
29.11.17
Рекомендуем обратится к нашим консультантам интернет магазина. Вам помогут.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
29.11.17
Андрей
29.11.17
Уважаемые ребята, прошу извинить за беспокойство. Драйвера установились, всё работает. Хочу сказать вам огромное спасибо за профессионализм и оперативность. Что касается связки Nuprime Udsd и Onkyo A800, то звук очень хорош. Посмотрите обзор Борзенкова об этих наушниках. Советую всем. Еще раз спасибо Портативу!!!!
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
23.11.17
Андрей
23.11.17
Оцените пожалуйста от лучшего к худшему (простите за банальность) Audinst HUD-DX1, Aune X1s, Yulong DAART, Yulong U200, CEntrance DACportable, NuPrime uDSD, Fostex HP-A3, Beresford Caiman MK II, S.M.S.L M7. Заранее благодарю за ответ.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
23.11.17
Андрей
23.11.17
Пожалуйста охарактеризуйте звучание (по качеству, детальности, мощности и т.д.) связку NuPrime uDSD с наушниками Onkyo A800. И для каких жанров музыки подойдет эта связка. Слушаю в формате Lossless.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
23.11.17
portativ.ua
23.11.17
Уровень звучания данного ЦАПа и наушников можно считать максимально сопоставимым, а учитывая не сильную требовательность наушников к выходной мощности источника, усилительной части ЦАПа будет вполне достаточно. Охарактеризовать музыкальную подачу этого устройства можно как очень натуральной с высокой
подробнее
детальностью и очень ровной, единственное, что NuPrime uDSD достаточно требователен к качеству воспроизводимых файлов - то есть, если аудиофайл записан хорошо, то и звучание в наушниках будет максимально детальным, прозрачным с широкой сценой, если в файлах при конвертации возникли изъяны, то и при прослушивании музыки эти изъяны будут сильно ощущаться.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Сергей
10.11.17
Сергей
10.11.17
Здравствуйте,мне посоветовали взять этот ЦАП,но он для меня дороговат,посоветуйте что-нибудь для колонок microlab solo 7c и недорогих наушников.хочу просто слушать музыку и смотреть фильмы.Спасибо.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
10.11.17
portativ.ua
10.11.17
Из не дорогих альтернатив, с похожим перечнем воспроизводимых форматов, рекомендуем рассмотреть Encore mDSD. В продажу поступит через неделю.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Руслан Петрович
30.10.17
Руслан Петрович
30.10.17
Выбираю между эти ЦАПом и CEntrance DACport HD. И между наушниками Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Om и Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om. Какая связка будет лучше? Слушаю хип-хоп, R&B, клубную музыку, поп музыку. Иногда джаз, и рок.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
31.10.17
portativ.ua
31.10.17
Для данных моделей наушников лучше подойдет CEntrance DACport HD, так как в NuPrime uDSD будет недостаток по выходной мощности. Выбор наушников будет больше зависеть от предпочитаемого характера звучания: если в приоритете глубина сцены, то лучше обратить внимание на закрытую модель Beyerdynamic
подробнее
DT 770 PRO 250 Om. Если приоритет на ширину сцены и воздушность звучания, то советуем рассматривать открытую модель Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Om.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Руслан Петрович
31.10.17
Руслан Петрович
31.10.17
Ещё вопрос. Простите за оффтоп. Присмотрел ещё одни наушники Sony MDR-7506. Что насчёт их скажите? Какая разница с ЦАПами и наушниками которые я выше написал? Спасибо за ответ)
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
01.11.17
portativ.ua
01.11.17
Производитель Sony позиционирует MDR-7506 как наушники мониторного типа с ощутимо суховатым звучанием по сравнению с Beyerdynamic. Не смотря на свою мониторность Sony MDR-7506 не требовательны к выходной мощности источника и будут хорошо играть с любыми перечисленными ЦАПами.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Вадим
29.10.17
Вадим
29.10.17
Выбираю между эти Nuprime uDSD и CEntrance DACport HD. Ценовая категория одинаковая, но мне нравится что у Nuprime больше выходов . Скажите что по мощности и качеству звучания какой лучше взять? Использование - как стационар к активн акустике ADAM A3X + SUB7 - источник ноут , а также наушники Sennhiser HD25.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
30.10.17
portativ.ua
30.10.17
CEntrance DACport HD будет немного музыкальней чем Nuprime uDSD, а так же ощутимо мощнее на выходе.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Руслан
29.10.17
Руслан
29.10.17
Подскажите, вот думаю что лучше этот цап или Creative Sound BlasterX AE-5 ?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
30.10.17
portativ.ua
30.10.17
Creative Sound BlasterX AE-5 - больше игровая звуковая карта, а NuPrime uDSD - аудиофильский ЦАП с высокой детальностью воспроизведения музыки. Creative Sound BlasterX AE-5 - хорошо для игр и не очень для прослушивания качественной музыки, а NuPrime uDSD - наоборот.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Вадим
14.10.17
Вадим
14.10.17
Если я правильно понял условия доставки, то даже в Шостку возможна доставка курьером и оплата после проверки?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
14.10.17
portativ.ua
14.10.17
Да.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Вадим
14.10.17
Вадим
14.10.17
Спасибо за ответы, поддержка в тонусе. Забыл задать главный вопрос: услышу ли разницу, если появится ЦАП между ноутом и "Арктур-003" + "Radiotechnika-S-50B"?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
14.10.17
portativ.ua
14.10.17
не совсем понимаем зачем виниловый проигрыватель Арктур-003, но учитывая использование пассивных колонок Radiotechnika-S-50B, предполагаем, что он будет в качестве акустического усилителя, хотя мы с ним не сталкивались. Как бы там ни было на выходе ЦАПа NuPrime uDSD будет максимально детальный
подробнее
звук, при наличии качественных аудио файлов в библиотеке, а все остальное - характер звучания будет задавать сам акустический усилитель Арктур-003.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Вадим
13.10.17
Вадим
13.10.17
Ищу цап для выхода ноутбука, питание от USB настораживает, переходников не предусмотрено?
Был ли полезен вам этот отзыв?
Вадим
13.10.17
Вадим
13.10.17
Недопонял вопроса. Выход на ЦАП - USB или линейный (наушники), а вот питание хотелось бы отдельное.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
13.10.17
portativ.ua
13.10.17
К сожалению, другого питания в этом ЦАПе не предусмотрено. Вход только один - USB, он же является и питанием. Разъемы: 3,5 мм (для наушников), аналоговый стерео RCA (линейный выход) и коаксиальный цифровой - тоже выход.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
13.10.17
portativ.ua
13.10.17
Можно подробней? Какой именно выход в ноутбуке планируете задействовать?
Был ли полезен вам этот отзыв?
Константин
14.09.17
Константин
14.09.17
Согласен, цапик отменный! Нравится приятный и мягкий звук у него он такой ровный что все частоты играют одинаков шикарно... Нет завалов для любителей ВЧ или НЧ, он просто отыгрывает ваши треки и делает это так идеально что не верится что звук исходит из этого малыша с сигаретную коробку...
Был ли полезен вам этот отзыв?
Jman
14.09.17
Jman
14.09.17
Давно использую этот цапоусь и менять не собираюсь, за подобные деньги на рынке просто ничего не найти! А выкидать в разы большие средства я не собираюсь только из-за изменения подачи! Кто не слушал, послушайте и сомнения этот или другой, брать или не брать у вас пропадут
Был ли полезен вам этот отзыв?
Екатерина
14.09.17
Екатерина
14.09.17
Всем привет. Хочу поделиться историей как у нас в семье пояаилось два UDSD))) Муж купил себе этого кроху для Макбука эир, и все время с ним таскался по квартире утруждая себя переносками с кабелями и как по удобнее ему с ним разместиться. И меня это стало чуток нервировать мол зачем себя утруждать какими-то
подробнее
дополнительными устройства, мол что нельзя просто через обычный выход для наушников слушать музыку?! На что он мне просто поставил через какое-то время мою одну из любимых композиций в наушниках Meze99 и через этот uDSD... Я біла поражена как они зазвучали, а какой сладкий вокал! И начала у него частенько отбирать этот девайсик на что он ответил еще одной покупкой такого же но для меня))))
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Михаил
14.09.17
Михаил
14.09.17
а это правда что он греется и насколько сильно, летом в жару не будет ли у него перегревов?
Был ли полезен вам этот отзыв?
Игорь
25.09.17
Игорь
25.09.17
Я вот вообще пока ещё не понял по какому принципу он греется :) Бывает целый час проходит и он только тёплым становится. Бывает раньше чуть ли не горячий. Бывает нагревается довольно сильно, а потом остывает, хотя музыку продолжаю слушать. И всё это с обычными 32омными затычками 1more.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
21.09.17
portativ.ua
21.09.17
Данное устройство может нагреваться, особенно при прослушивании DSD формата, а так же при использовании требовательных полноразмерных наушников. Не смотря на это производитель заявил, что это нормальная работа устройства.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Алексей
14.09.17
Алексей
14.09.17
Ребят хотите поражающего вас сравнения? Возьмите AK240 или другой топовый AK и сравните подачу, детализацию и сцену с этим бюджетным малышом и вы будете поражены от услышанного))
Был ли полезен вам этот отзыв?
Elik71
14.09.17
Elik71
14.09.17
Ранее слушал Centrance mini m8, но честно говоря звук у NuPrime мне более по душе. Приятные и легкие звуки с мягкими но насыщенными басами это мое! Звук конечно поражает как для такой цены и размеров...
Был ли полезен вам этот отзыв?
Alexander
14.09.17
Alexander
14.09.17
Недавно взял у друга для ознакомления этот девайс и был погружен в композиции на весь вечер. Приятные низкие частоты мне больше всего по душе! А так подача тут ламповая и приятная, звук детализированный и имеет шикарную сцену!
Был ли полезен вам этот отзыв?
Василий
14.09.17
Василий
14.09.17
Маленький и компактный убийца стационаров до 1000$
Был ли полезен вам этот отзыв?
Виктор
14.09.17
Виктор
14.09.17
а подскажите он от телефона как-то может играть, или только от компьютера?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
15.09.17
portativ.ua
15.09.17
Производитель позиционирует данный ЦАП, как стационарный. При работе с телефоном может быть не достаточно питания для самого ЦАПа.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Алекс
14.09.17
Алекс
14.09.17
Ребята, он серьезно стоит 200$?! чето-то нюприм явно продешевили, ну и на єтом спасибо! Нам меньше тратить нужно будет))
Был ли полезен вам этот отзыв?
Игорь
14.09.17
Игорь
14.09.17
В германии на amazon.de, 140 евро. Тоесть 4350 грн или 9560 руб или 167 долларов
Был ли полезен вам этот отзыв?
Игорь
05.09.17
Игорь
05.09.17
Вот прошло уже 2 года с тех пор как вы сказали что данный ЦАП по качеству звучания может тягаться с AK 120 II. Как ситуация поменялась на сегодняшний день? Догнали ли его всякие там Fiio X5 III или X7 и др флагманы? А может он теперь и вовсе проиграет какому нибудь Fiio X3 III? Спасибо
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
05.09.17
portativ.ua
05.09.17
Fiio X5 III или X7 не дотянут уровнем звучания до NuPrime uDSD, а Fiio X3 III - тем более. Ждем Fiio X7-II, к началу октября будет известно.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Максим
17.07.17
Максим
17.07.17
Возможно это не совсем корректное сравнение, но что есть предпочтительнее по звуку(в плане детализации и раздиления планов) между NuPrime uDSD, xDuoo XD-05 и Fiio X5?
Был ли полезен вам этот отзыв?
Николай
19.07.17
Николай
19.07.17
Если в стационар - лучше брать нюпрайм. Натуральнее, масштабнее и атаки лучше. Были у меня оба, Xduoo продал, безвольный немного для стационара. На неспешной музыке не плох, на остальном довольно медленный и верс синтетический. Nuprime динамичнее звучит, увлекающе. У xduoo подкупил аккумулятор, думал
подробнее
буду с телефона слушать, но продал. Nuprime лучше звучит, а для телефона нашел вариант интереснее и компактнее.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Денис
13.09.17
Денис
13.09.17
Николай, подскажете пожалуйста, что Вы нашли интереснее и компактнее для телефона.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
18.07.17
portativ.ua
18.07.17
Для стационарного использования лучше NuPrime uDSD.
у xDuoo XD-05, субъективно, мягковаты верха, лучше предварительно слушать.
у xDuoo XD-05, субъективно, мягковаты верха, лучше предварительно слушать.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Николай
03.07.17
Николай
03.07.17
Есть ли существенное улучшение звучания по сравнению с звуковой картой ASUS Xonar Essence ST?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
05.07.17
portativ.ua
05.07.17
Звучание данного ЦАПа будет немного детальней и ощутимо натуральней чем в ASUS Xonar Essence ST, но вместе с этим будет не значительная потеря музыкальности/эмоциональности композиций. Так же, за счет высокой детальности ЦАПа NuPrime uDSD, файлы с плохой записью будут звучать с более выраженной погрешностью, чем на ASUS.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Иван
23.04.17
Иван
23.04.17
Здравствуйте, он хорошо сочетается с Beyerdynamic DT 250 250 Ом, или лучше к таким наушникам другой?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
23.04.17
portativ.ua
23.04.17
Здравствуйте. Выходной мощности усилителя в ЦАПе NuPrime uDSD может быть не достаточно для полноценной работы наушников Beyerdynamic DT 250 250 Ом. Рекомендуем рассмотреть того же уровня ЦАП с более мощной усилительной частью: xDuoo XD-05 - https://portativ.ua/product_99522.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
13.04.17
Андрей
13.04.17
Звук у него грубый и агресивный, с элементами пластмасы, неотключаемый ресамплинг, неотключаемый оверсамплинг, жирные размазанные басы, походу многие глухие.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
14.04.17
portativ.ua
14.04.17
Ресамплинг, насколько всем известно - это пересчет частоты и, как правило, это может быть, как даунсамплинг (понижение частоты), так и оверсамплинг (повышение частоты). Производитель в спецификации указывает только те частоты, с которыми работает сам ЦАП (USB sampling rates: 44.1,48,88.2,96,176.4,192,352.8,384KHz
подробнее
and DSD 2.8,5.6,11.2MHz.) и ни о каких понижениях или повышениях частот речь не идет. Наш многолетний опыт продаж и отзвыв ценителей качественного аудио, говорят о том, что NuPrime uDSD - один из лучших ЦАПов на сегодняшний день.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
16.04.17
Андрей
16.04.17
может он и один из лучших, но тогда всё печально. >Производитель в спецификации указывает только те частоты, с которыми работает сам ЦАП" та он то работает и 22000гц но сам процессор то всё гонит к одной частоте и хз к какой, ну вероятно 96. оверсамплинг применяется уже в самом цапе и для чего именно
подробнее
инфы нет но в любом случаи это даёт артифакты, которые на слух воспринемаются как пластмасса. Исходя из начинки цена ему не больше 50 $
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
18.04.17
portativ.ua
18.04.17
Возможно, начинка и на 30 $ потянет, но сама реализация звучания оправдывает стоимость. У каждого человека свое восприятие звучания. Так же хотелось бы от Вас услышать достойные альтернативы по звучанию в данном ценовом диапазоне.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Алексей
13.04.17
Алексей
13.04.17
Добрый день. Прошу посоветовать модель наушников в пару к этому ЦАП, которые смогут дать максимально возможное качество звучания. Хотел бы видеть слегка выделенные низы, ровные середину и вч, отличную проработку деталей и скорость. Сейчас использую уши Fostex T20RPMK3.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
14.04.17
portativ.ua
14.04.17
Здравствуйте. Учитывая потенциал звучания данного ЦАПа, рекомендуем обратить внимание на HiFiman HE-400i - https://portativ.ua/product_97469.html. Данная модель обладает большим количеством по НЧ, достаточно ровной серединой и не задранными высокими.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Александр
08.04.17
Александр
08.04.17
Подскажите, подойдёт ли это устройство для Bowers Wilkins P7 (и возможно Bowers Wilkins C5 s2). Вместе с Fiio e12 был скрип при использовании. Или может есть более подходящие устройства для P7? Заранее спасибо.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
11.04.17
portativ.ua
11.04.17
NuPrime uDSD будет ощутимо лучше, чем просто усилитель Fiio e12. К тому же uDSD считается одним из самых детальных и сбалансированных устройств в своей ценовой категории. Вся линейка наушников Bowers Wilkins с данным ЦАПом будет звучать на максимум своих возможностей.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Alex
24.03.17
Alex
24.03.17
Здравствуйте, скажите как он в сравнении с SMSL M6? Ваше мнение, какой выбрать?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
25.03.17
portativ.ua
25.03.17
Здравствуйте. Мы не знакомы со звучанием SMSL M6. NuPrime uDSD будет самым лучшим вариантом в своей ценовой категории, как по детальности, так и по натуральности звучания.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Алексей
12.03.17
Алексей
12.03.17
Приобрел данный ЦАП, звук порадовал, теперь выбираю под него наушники, нужны полноразмерные для дома, слушаю в основном только разные жанры тяжелой музыки, сейчас пользую китайские полу-открытые Superlux. Что скажете о Beyerdynamic DT770 Pro и DT990 Pro какие из них мне подойдут лучше ? Спасибо.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
13.03.17
portativ.ua
13.03.17
Обе модели наушников, Beyerdynamic DT770 Pro и DT990 Pro, отлично подойдут для любого жанра воспроизведений. По нашим ощущениям, Beyerdynamic DT990 Pro будут иметь естественней сцену звучания, за счет открытой конструкции чашки. Так же по данным моделям встречаются противоречивые отзывы - в силу своего
подробнее
характера звучания, наушники имеют не значительный акцент на высокие частоты, что в свою очередь дает не значительные сибилянты, особенно это проявляется на тяжелых стилях музыки. Как альтернативный вариант данным моделям, рекомендуем рассмотреть наушники Audio-Technica ATH-M50x - https://portativ.ua/product_93301.html - эта модель обладает притемненным звучанием и более плотными басами, что лучше сказывается при прослушивании тяжелых стилей в музыке. Если Вас больше интересует аналитичное звучание наушников, то лучшей моделью будут Audio-Technica ATH-MSR7 - https://portativ.ua/product_audio-technica-ath-msr7bk.html - они лучше справятся с быстрыми басовыми партиями и более естественно смогут отобразить всю картину звучания.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Алексей
13.03.17
Алексей
13.03.17
Спасибо за рекомендации, так как мне сам по себе этот ЦАП показался с акцентом на высокие частоты, то наушники тогда лучше действительно подбирать с притемненным звучанием.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Микола
03.03.17
Микола
03.03.17
Хочу купити цей ЦАП для роботи в парі з навушниками Sennheiser HD 215. Чи достатньо цих навушників для розкриття потенціалу ЦАПа?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
03.03.17
portativ.ua
03.03.17
Як правило це задача ЦАПу надавати достатню потужність для розкриття потенціалу навушників. NuPrime uDSD змусить звучати Sennheiser HD 215 на всі 100 % свого потенціалу. Але з більш серйозними навушниками звучання буде ще краще, наприклад з Meze 99 Classics - https://portativ.ua/product_99330.html
подробнее
або Beyerdynamic DT 1770 - https://portativ.ua/product_98550.html
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Микола
03.03.17
Микола
03.03.17
Дякую за відповідь
Был ли полезен вам этот отзыв?
Ростислав
23.02.17
Ростислав
23.02.17
Порадьте сайт звідки можна скачати музику в форматі FLACK та DSD. Дякую!:)
Был ли полезен вам этот отзыв?
Vladimir
28.02.17
Vladimir
28.02.17
google.com :) ...напишите Ваш вопрос в строке поиска!
Был ли полезен вам этот отзыв?
Растислав
21.02.17
Растислав
21.02.17
Как будет играть с Sennheiser HD 380Pro? Как поменяетса сцен и детальность? Преабразуєтса высокие и в какую сторану? Спасіба:)
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
22.02.17
portativ.ua
22.02.17
ЦАП NuPrime uDSD обладает очень честным звучанием, с хорошей широкой сценой и высокой детальностью. Цифровые файлы, которые были сконвертированы с погрешностью, на этом ЦАПе очень четко покажут все свои недостатки. Что касается наушников Sennheiser HD 380Pro, то данная модель в связке с NuPrime
подробнее
uDSD будет звучать на все свои возможности, как по ширине сцены, так и по детальности.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
вячеслав
20.02.17
вячеслав
20.02.17
Здраствуйте подойдет ли этот цап для воспрозвидения видео из ПК без задержек звука.Игры тоже интерисуют.Подскажите пожалуйста!
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
21.02.17
portativ.ua
21.02.17
ЦАП NuPrime uDSD отлично подойдет для Ваших целей. Для того чтоб не было задержек звука необходимо установить asio драйвер.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
17.02.17
Андрей
17.02.17
Здравствуйте! Раскроются ли с данным ЦАП-ом наушники Focal Spirit Classic? Больше всего "боюсь" преобладания высоких частот. Предпочитаю более музыкальный, но не "замыленный" звук, нежели аналитический.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
17.02.17
portativ.ua
17.02.17
Здравствуйте. ЦАП NuPrime uDSD обладает очень детальным и музыкальным звучанием, к тому же усилительная часть с очень высокой выходной мощностью. К сожалению мы не знакомы с характером звучания наушников Focal Spirit Classic, но ЦАП uDSD раскроет их потенциал полностью.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
18.02.17
Андрей
18.02.17
Смущает тот момент, что на официальной странице этого ЦАП-а есть обзор (один из двух), первый сверху (оригинал на французком), в котором говорится, что в характеристиках к ЦАП-у допущена ошибка относительно выходной мощности. Конкретно то, что используемый ОУ Texas Instruments TPA6130A2, согласно официальной спецификации, имеет выходную мощность,
Был ли полезен вам этот отзыв?
Ваня
13.02.17
Ваня
13.02.17
Здраствуйте подойдет ли этот цап для пасивной полочной акустики динадио емит 20
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
14.02.17
portativ.ua
14.02.17
Здравствуйте. Усилительная часть ЦАПа NuPrime uDSD рассчитана на использование наушников, а линейный RCA выход оснащен только предусилителем. Если у Вас уже есть усилитель к акустике, то данный ЦАП позволит достичь очень высокого уровня воспроизведения. Если усилителя у Вас нет, то стоит рассмотреть
подробнее
ЦАП с усилителем для акустики: NuPrime IDA-8 - https://portativ.ua/product_11326.html
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Владимир
24.01.17
Владимир
24.01.17
Здравствуйте, Мне нужен комбайн с выходом на активные мониторы и на наушники. Казалось бы всем устраивает эта модель, но есть сомнения по раскачке DT990 600 Ohm. Подойдет ли данный комбайн или Вы посоветуете что-то другое?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
25.01.17
portativ.ua
25.01.17
Здравствуйте. NuPrime uDSD не сможет обеспечить достаточной мощностью 600 Омные наушники, тем более DT 990. Рекомендуем обратить внимание на ЦАП с более мощной усилительной частью и RCA выходом на активные мониторы - Audinst HUD-DX1 - https://portativ.ua/product_11804.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
Олег
05.01.17
Олег
05.01.17
Даже представить себе не мог, что этот малыш может выдавать такой взрослый звук. По открытости звука, точности и детальности у него нет конкурентов в ценовом диаппазоне до 10000 грн. NuPrime создали очередной шедевр.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Орест
03.01.17
Орест
03.01.17
Повністю задоволений покупкою, даний ЦАП в своїй ціновій категорії поки не має конкурентів, якщо вам потрібен вихід на колонки. Єдиний мінус - мені прийшов екземпляр без гарантійного талона, лише товарний чек.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
04.01.17
portativ.ua
04.01.17
Дякуємо за відгук. Як правило всі наші товари відправляються з товарними чеками та заповненими гарантійними талонами. Якщо вам прийшов товар без гарантійного талону, просимо зв'язатись з нашими консультантами.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Олег
28.12.16
Олег
28.12.16
Добрый день, хочу купить это чудо техники, но не знаю работает ли этот цап с Асио?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
29.12.16
portativ.ua
29.12.16
Здравствуйте. Работает. Это указано на оф. сайте производителя. http://www.nuprimeaudio.com/index.php/products/dacs-and-headphone-amps/portable-dacs/udsd.html#faq_36
Был ли полезен вам этот отзыв?
Руслан
22.12.16
Руслан
22.12.16
Подскажите пожалуйста, хочу приобрести этот ЦАП вместе с наушниками Beyerdynamic DT 770. Как я понимаю, мощности усилителя в этом ЦАПе не хватит для раскачки 80\250 омных версий. Возможно стоит приобрести дополнительно усилитель или взять 32омную версию ( в этом случае как изменится звучание) или можете
подробнее
предложить еще варианты в схожей ценовой категории и с похожим звучанием. Спасибо.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
сергей
24.01.17
сергей
24.01.17
У меня ASUS Xonar Essence One твик ,буду иметь приоретет спс
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
23.12.16
portativ.ua
23.12.16
Как раз таки мощности NuPrime uDSD более чем достаточно для раскачки 250 Ом-ных наушников, проверяли на Beyerdynamic DT 1770 - https://portativ.ua/product_98550.html. Звучание очень честное и сбалансированное. В своей ценовой категории по натуральности звучания NuPrime uDSD - лучший.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Сергей
11.12.16
Сергей
11.12.16
Хватит ли его для HD650 и есть ли в наличии сейчас?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
11.12.16
portativ.ua
11.12.16
Мощности усилительной части хватит для наушников HD650. ЦАП NuPrime uDSD есть в наличии во всех наших магазинах.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Сергей
11.12.16
Сергей
11.12.16
Спасибо! Скажите еще, если рассматривать варианты чуть дороже - Centrance DACport HD или Audinst HUD-DX1, какие преимущества они имеют? Качество, мощность? Возможность дальнейшего расширения системы? Со временем планирую дополнить пк еще и стереопарой. Посоветуете в какую сторону смотреть? С небольшим
подробнее
габаритами, но качественно и мощно. Бюджет в районе 500-1000 долл
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
12.12.16
portativ.ua
12.12.16
В данном случае лучше обратить внимание на Audinst HUD-DX1 - https://portativ.ua/product_11804.html, так как данный ЦАП имеет линейный RCA выход для подключения акустики. Сам же звук будут ощутимо натуральней в сравнении с NuPrime uDSD.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Сергей
13.12.16
Сергей
13.12.16
Рождественские скидки будут?)
portativ.ua
15.12.16
portativ.ua
15.12.16
Будут. По данному вопросу обращайтесь к нашим консультантам интернет магазина.
Андрей
09.12.16
Андрей
09.12.16
Скажите пожалуйста, как можно мне подключить смартфон LG G4s к этому цапу, если телефон не поддерживает USB-Otg ?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
10.12.16
portativ.ua
10.12.16
Никак. Для подключения смартфона к ЦАПу обязательно должна быть поддержка OTG в смартфоне.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
09.12.16
Андрей
09.12.16
Подскажите пожалуйста как подсоединить этот усилитель у смартфону для улучшения качества звучания и как он переобразовывает звук в сравнении с fiio x7 переигрывает ли он этот плеер или не доигрывает до него? Спасибо
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
10.12.16
portativ.ua
10.12.16
NuPrime uDSD не работает как отдельный усилитель. Для подключения смартфона к этому ЦАПу необходима поддержка OTG в самом смартфоне. NuPrime uDSD ощутимо переигрывает fiio x7.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Павел
20.11.16
Павел
20.11.16
Подскажите пожалуйста, планируется покупка пассивной АС и усилителя к ней, можно ли будет подключить через этот ЦАПик усилитель? Если да то по аналогу или коаксиалу?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
21.11.16
portativ.ua
21.11.16
Для подключения к усилителю, в NuPrime uDSD есть аналоговые выходы RCA. Коаксиальный выход несет цифровой сигнал, для которого потребуется ЦАП с коаксиальным входом.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Руслан
19.11.16
Руслан
19.11.16
Приобрел данный цап для использования в стационарной системе с ресивером Pioneer vsx 422, т.к. ресивер не имеет usb входов, а было желание использовать компьютер для воспроизведения звукового контента. После прослушивания системы с различными способами подключения NuPrime uDSD, добился наилучшего звучания
подробнее
при использовании последнего в качестве конвертера. Покупка оправдала себя. Спасибо персоналу Portativ за их работу. Сайт великолепный!
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Игорь
23.10.16
Игорь
23.10.16
Как он себя покажет в связке с beyerdynamic dt770 pro 80ohm? Раскроет ли их полностью или біть может посоветуете присмотрется к другому ЦАПу? (но мне важен еще віход на акустическую систему)
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
24.10.16
portativ.ua
24.10.16
Дело в том, что выходной мощности в NuPrime uDSD будет не достаточно для 100%-го раскрытия потенциала наушников beyerdynamic dt770 pro 80ohm. За умеренную стоимость с достаточной мощностью усилителя и выходом на акустику можно рассмотреть модель Audinst HUD-mx2 - https://portativ.ua/product_2001724.html.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Евгений
11.09.16
Евгений
11.09.16
А как эта модель будет в сравнении с - S.M.S.L M8 ? Есть ли у него достойные кокуренты до 15.000 грн? Я ищу цап прежде всего для прослушивание музыки с пк. Акустика kef i30 + самодельный усилитель что позже будет меняться на лампу. Ищу цап с "живым" звучанием, хорошей макродинамикой не в ущерб детальности.
подробнее
Смотрел еще в сторону dual AK4399 на плате с китая, но звук там "стерильный" и живостью там и не пахнет.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
12.09.16
portativ.ua
12.09.16
По ЦАПу S.M.S.L M8, к сожалению объективной оценки не сможем дать, так как данная продукция у нас не представлена и пока не доводилось слушать/сравнивать.
Что касается NuPrime uDSD, то это одна из лучших моделей, даже среди стационарных решений до 400$.
Так же стоит обратить внимание подробнее на Audinst HUD-DX1 - https://portativ.ua/product_10998.html. В сравнении с NuPrime uDSD, Audinst будет звучать с лучшим разрешением и чуть натуральней. Свернуть
Что касается NuPrime uDSD, то это одна из лучших моделей, даже среди стационарных решений до 400$.
Так же стоит обратить внимание подробнее на Audinst HUD-DX1 - https://portativ.ua/product_10998.html. В сравнении с NuPrime uDSD, Audinst будет звучать с лучшим разрешением и чуть натуральней. Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Тимофей
02.09.16
Тимофей
02.09.16
Подключать к USB 3.0 можно? Как поведёт себя? Или даже лучше?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
02.09.16
portativ.ua
02.09.16
Можно, интерфейсы обратносовместимы.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Паша
22.08.16
Паша
22.08.16
Подскажите если сравнивать с ASUS Strix Raid DLX при использовании с наушниками по звуку что приятней будет?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
22.08.16
portativ.ua
22.08.16
В сравнении со картой ASUS Strix Raid DLX, звучание ЦАПа NuPrime uDSD будет существенно детальней, натуральней и более сбалансированным.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Илья
19.08.16
Илья
19.08.16
Я понимаю что дурной вопрос но существенна ли разница между Nuprime uDSD и Arcam irDAC?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
21.08.16
portativ.ua
21.08.16
Прежде всего Nuprime uDSD это ЦАП нового поколения с возможностью чтения более качественных форматов аудио. Используемый чип в Nuprime uDSD позволяет воспроизводить DSD формат, чего не может irDAC - соответственно обработка сигнала ощутимо лучше.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Анатолий
13.08.16
Анатолий
13.08.16
В комбинации с Senheiser pcx 450 печаль полная. Не могу сказать что больше печать - усилок или сами наушники, но басов не тянет вообще....
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
15.08.16
portativ.ua
15.08.16
В наушниках установлен свой усилитель, который меняет сигнал до неузнаваемости.
Есть вероятность, что бюджетные модели, которые не выдают структурированного баса в данном случае поведут себя лучше. Надо экспериментировать.
Есть вероятность, что бюджетные модели, которые не выдают структурированного баса в данном случае поведут себя лучше. Надо экспериментировать.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Илья
15.07.16
Илья
15.07.16
Меня интересует что будет лучше звучать с активной акустикой через RCA (Nuprime Udsd или Aune X1s) ? возможно есть вариант лучше стоимость до 7-8 тис., подскажите... (усилитель на наушники не интересует)
Был ли полезен вам этот отзыв?
Юрий
26.07.16
Юрий
26.07.16
Этот малыш очень достойно звучит на активной акустике. Имею его и цап классом выше.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Илья
01.08.16
Илья
01.08.16
Спасибо Юрий, а как вам Audinst HUD DX1 в сравнении с NuPrime? Можете ли порекомендовать несколько ЦАПов, которые были бы лучше Audinst HUD DX1? интересует только RCA, усилительная часть не нужна. Спасибо.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Юрий
01.08.16
Юрий
01.08.16
Скажу так. Если бы мне был нужен только цап для активной акустики без усилителя для наушников, я бы взял нупрайм, в нем мне нравится его натуральное и сбалансированое звучание. Аудинст я я взял из за того что мне нужен был более мощный усилитель для наушников. Немогу сказать что тот или другой цап лучше,
подробнее
кждый по своему чем то хорош. Если бы у меня баабла было мгого я бы взял старшую модель NuPrime DAC-10 ☺ Плюс ко всему стоковын кабеля рса и юсб потом нужно менять звук меняется в лучшую сторону.
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Vito
01.11.16
Vito
01.11.16
а какие есть вменяемые кабеля чтобы решить вопрос? дело в том что слушал на кабеле за 6тыщ и действительно когда потом в магазине воткнул обычный от принтера то стало хуже. Но есть ли смысл взять что-то в пределах тыщи? Или может переходник, чтобы минимальное расстояние было = меньше искажений. Я в теме
подробнее
не шарю может это глупо) Portativ скажите тоже что думаете по этому поводу?
Свернуть
portativ.ua
01.11.16
portativ.ua
01.11.16
У нас как раз имеются в продаже цифровые кабели для подключения Hi-Fi техники. К примру AUDIOQUEST 0.75m USB FOREST - https://portativ.ua/product_90731.html. Весь ассортимент можно посмотреть у нас на сайте: https://portativ.ua/category_hi-fi-kabeli.html?tip_d4c2=177987
Илья
31.07.16
Илья
31.07.16
Какой у вас Цап Юрий? Дайте совет что купить для активных мониторов.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Юрий
31.07.16
Юрий
31.07.16
У меня Audinst HUD DX1. Если за небольшие деньги нупрайм очень хороший вариант. Я бы сказал за эти деньги получаешь звук как у цап по дороже. У меня был цап по дороже, а по звуку он уступал нупрайм. Это субьективно моё мнение. Возьмите послушайте с вашей активной акустикой и всё вам станет ясно. А то что гадать..
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
15.07.16
portativ.ua
15.07.16
Не смотря на стоимость, наш фаворит однозначно NuPrime uDSD. Очень натуральное и полновесное звучание.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Артем
14.07.16
Артем
14.07.16
Какой ЦАП+ус лучше для стационарного использования (ПК) NuPrime uDSD или CEntrance DACport Slim? Наушники Takstar TS-671. И лучше ли, мощнее будет звук от этого ЦАПа по сравнению с Fiio X3 II?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
14.07.16
portativ.ua
14.07.16
Дело в том что CEntrance DACport Slim у нас не продается и скорее всего в продаже не будет. CEntrance DACport Slim - это урезанная версия ЦАПа CEntrance DACport HD - https://portativ.ua/product_98135.html.
Если сравнивать NuPrime uDSD и CEntrance DACport HD, то как ЦАП + усилитель CEntrance DACport подробнее HD будет выигрывать по всем параметрам. Плеер Fiio X3 II будет проигрывать обеим ЦАПам. Свернуть
Если сравнивать NuPrime uDSD и CEntrance DACport HD, то как ЦАП + усилитель CEntrance DACport подробнее HD будет выигрывать по всем параметрам. Плеер Fiio X3 II будет проигрывать обеим ЦАПам. Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Илья
12.07.16
Илья
12.07.16
Объясните пожалуйста что вы имеете ввиду под USB конвертером? (USB - Coaxial?) Для чего может понадобиться такая конвертация в аудиосистеме?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
13.07.16
portativ.ua
13.07.16
Многие очень хорошие старые ЦАПы могут не иметь USB порта, только коаксиальный вход. По этому для подключения ЦАПа, с коаксиальным входом, к ПК используют NuPrime uDSD в качестве USB конвертора.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Илья
13.07.16
Илья
13.07.16
значит, в таком случаи при конвертации сигнал уже проходит через ЦАП составляющую NuPrime Udsd или нет?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
13.07.16
portativ.ua
13.07.16
Нет, в случае USB-конвертации сигнал не проходит через ЦАП. ЦАП - это Цифро Аналоговый Преобразователь, то есть ЦАП из цифрового сигнала делает аналоговый. В случае использования NuPrime uDSD в режиме USB-конвертера происходит преобразование цифрового сигнала, поступающего на USB, в коаксиальный (тоже цифровой).
Был ли полезен вам этот отзыв?
Юрий
11.06.16
Юрий
11.06.16
Здравствуйте! Послушал на игоревской uDsd, для меня подобный звук в устройстве стоимость менее 200$ был открытием, ничего похожего в ценовой категории до 500-600$ я не услышал. Недавно прочитал, что его так же можно использовать как usb конвертер. Был ли у вас опыт такого использования, есть ли особенности
подробнее
подключения(у меня ноутбук с windows 10)? Спасибо
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
13.06.16
portativ.ua
13.06.16
Здравствуйте. Как правило проблем не возникает при использовании NuPrime uDSD в качестве USB конвертера, а драйверы под windows 10 доступны для свободного скачивания на сайте производителя - http://www.nuprimeaudio.com/index.php/products/downloads/category/7-udsd.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
Владимир
11.06.16
Владимир
11.06.16
Здравствуйте! Интересует вопрос, есть ли смысл подключить этот ЦАП вместо предварительного усилителя в стационарной стереосистеме через аналоговый RCA выход, не потеряет ли он свой звук, который выдает на наушники?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
11.06.16
portativ.ua
11.06.16
Здравствуйте. Данный ЦАП имеет возможность подключения только через USB порт. Разъемы RCA, которые Вы видите, предназначены только для аудио выхода. Соответственно подключить ЦАП к стационарной стереосистеме, через RCA, у Вас не получится.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Здраствуйте
08.06.16
Здраствуйте
08.06.16
Имеет ли смысл использования этого устройства с домашним игровым компьютером, в том числе для прослушивания музыки? Или есть другие варианты? наушники Beyerdynamic 770 250ом.
Спасибо
Спасибо
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
10.06.16
portativ.ua
10.06.16
Смысл есть, так как мощности усилителя вполне будет достаточно для раскрытия потенциала наушников Beyerdynamic 770 250ом., а за счет высококачественного ЦАП чипа, детализация звука существенно увеличится. Как альтернативный вариант с более мощной усилительной частью и более компактными размерами, можем
подробнее
предложить CEntrance DACport HD - https://portativ.ua/product_98135.html (это лучший вариант на сегодняшний день).
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Анатолий
13.08.16
Анатолий
13.08.16
Потенциал наушников Senheiser не раскрывает вообще...
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
15.08.16
portativ.ua
15.08.16
Вы уточняйте, что речь о наушниках с шумоподавлением.
Был ли полезен вам этот отзыв?
candidus
27.05.16
candidus
27.05.16
Здравствуйте,
подскажите , пожалуйста какие наушники наиболее всего подойдут к данному аппарату?
Из музыки предпочитаю слушать vocal jazz.
Заранее благодарен.
подскажите , пожалуйста какие наушники наиболее всего подойдут к данному аппарату?
Из музыки предпочитаю слушать vocal jazz.
Заранее благодарен.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
27.05.16
portativ.ua
27.05.16
Для данного ЦАПа идеальным решением, в джазовых композициях, будут наушники Meze 99 Classics - https://portativ.ua/product_99330.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
logande
29.04.16
logande
29.04.16
Здравствуйте! Присматриваюсь к NuPrime uDSD за хорошие отзывы и рекомендации при работе его с наушниками.
Насколько оправданным будет его использование в стационарных системах (не потеряет ли звук свой спектр и прорисовку)?
Имеет ли смысл подключать активные колонки по выходу миниджек (наушники) подробнее или необходимо строить систему усиления по композитному выходу rca?
Заранее спасибо за ответ. Свернуть
Насколько оправданным будет его использование в стационарных системах (не потеряет ли звук свой спектр и прорисовку)?
Имеет ли смысл подключать активные колонки по выходу миниджек (наушники) подробнее или необходимо строить систему усиления по композитному выходу rca?
Заранее спасибо за ответ. Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
29.04.16
portativ.ua
29.04.16
В этом ценовом диапазоне конкурентов у данного продукта нет.
Был ли полезен вам этот отзыв?
logande
02.05.16
logande
02.05.16
Устройство сопровождается драйверами, реализована поддержка windows 8, 10 или оно устанавливается просто как plug and play?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
03.05.16
portativ.ua
03.05.16
plug and play
Но! Для поддержки hi-res аудио (24/96 и выше и DSD) необходимо установить драйвер http://nuprimeaudio.com/index.php/products/downloads/category/7-udsd.html
Но! Для поддержки hi-res аудио (24/96 и выше и DSD) необходимо установить драйвер http://nuprimeaudio.com/index.php/products/downloads/category/7-udsd.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
Tory
23.04.16
Tory
23.04.16
Будет ли сильнее бас на Grado sr80e?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
23.04.16
portativ.ua
23.04.16
Сильнее по сравнению с чем?
Был ли полезен вам этот отзыв?
Tory
23.04.16
Tory
23.04.16
sr80e + asus xonar dg(бюджетная карта) Смогу ли я через NuPrime uDSD получить более качественное звучание и больше баса? Или посоветуйте другой девайс. Использую только с ПК. Заранее спасибо
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
23.04.16
portativ.ua
23.04.16
Звучание будет лучше, бас будет более собранным, артикулированным, с более высоким разрешением.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Геннадий
16.04.16
Геннадий
16.04.16
Цап очень понравился нейтральным, но красивым и детальным звучанием. При первом прослушивании с Sennheiser IE8 залип на несколько часов, настолько понравился звук. Сегодня получил уже второй экземпляр, для второй системы (Портативу отдельное спасибо за быстрый заказ и доставку).
Есть подробнее нубский вопрос - можно ли цап подключать одновременно на наушники и на мультимедийные колонки (через линейный выход). Какая-нибудь защита предусмотрена, или без разницы, если усилитель наушников работает только на них? Или использовать можно что-то одно? Свернуть
Есть подробнее нубский вопрос - можно ли цап подключать одновременно на наушники и на мультимедийные колонки (через линейный выход). Какая-нибудь защита предусмотрена, или без разницы, если усилитель наушников работает только на них? Или использовать можно что-то одно? Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Юрий
18.04.16
Юрий
18.04.16
Будет работать что-то одно, либо выход на наушники, либо выход RCA. В месте выходы не работают!
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
18.04.16
portativ.ua
18.04.16
Не совсем понятен вопрос. Интересует одновременная работа наушников и устройства подключенного через линейный вход?
Был ли полезен вам этот отзыв?
Геннадий
19.04.16
Геннадий
19.04.16
Интересовало будет ли отключаться выход RCA, Юрий выше уже ответил на вопрос. Спасибо)
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
09.04.16
Андрей
09.04.16
Здравствуйте! Есть ли смысл менять ЦАП Audioquest Dragonfly (первой ревизии) на данный ЦАП? Dragonfly не особо впечатлил. Использую с наушниками Shure 840.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
10.04.16
portativ.ua
10.04.16
Смысл есть. Кроме технического превосходства, NuPrime uDSD лучше звучит, как на линейном выходе, так и на наушники. Звучание более детальное и музыкальное.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
10.04.16
Андрей
10.04.16
Практически готов к покупке uDSD,но всё-таки хотел уточнить. Может стоит посмотреть в сторону ЦАП-ов в пределах 11000 грн для раскачки Shure 840? Или существенного прироста по звуку не будет? Что-то типа DENON DA300USB или ASUS Essence STU....Может Вы что-то посоветуете. Жанры: русский рок, классика,авторская
подробнее
песня..Оцифровки с винила. Электронной музыки минимум.
Переплачивать не хотелось бы,если только не за существенный прирост качества Свернуть
Переплачивать не хотелось бы,если только не за существенный прирост качества Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
10.04.16
portativ.ua
10.04.16
Единственная модель, которая лучше и чуть дороже - это Centrance DACport HD. Все остальное уже значительно дороже и приближается к отметке 600$.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Andre
03.03.16
Andre
03.03.16
Подскажите плиз, можно ли использовать этот ЦАП в связке PC-ЦАП-NAD320-Q Acoustics 3020 (75W)?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
03.03.16
portativ.ua
03.03.16
Не только можно, но и необходимо.
Был ли полезен вам этот отзыв?
андрей
01.03.16
андрей
01.03.16
Подскажите, пожалуйста, будет ли этот цап звучать лучше карт Креейтив xfi типа xfi мюзик,геймер ?
Что лучшке купить этот цап или :
ASUS Xonar Essence ST
ESI Maya44
ESI Juli@
?
Какая из них лучше звучит ?
Выход на Наушники не интересует , только подробнее простой выход на колонки.
И что значит ровный звук, это как ?
Свернуть
Что лучшке купить этот цап или :
ASUS Xonar Essence ST
ESI Maya44
ESI Juli@
?
Какая из них лучше звучит ?
Выход на Наушники не интересует , только подробнее простой выход на колонки.
И что значит ровный звук, это как ?
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Геннадий
16.04.16
Геннадий
16.04.16
Однозначно звучит лучше, чем карты от Creative. Разница в звуке между Nuprime и X-FI Gamer просто огромная - использую такую уже иного лет.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
01.03.16
portativ.ua
01.03.16
uDSD звучит лучше, чем все вышеперечисленное
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрій
28.02.16
Андрій
28.02.16
Адміністрації. В ньому ЦАП не ESS ES9018-K2M, а ESS ES9010-K2M
Был ли полезен вам этот отзыв?
Юрій
02.03.16
Юрій
02.03.16
Звідки така інформація?
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрій
03.03.16
Андрій
03.03.16
http://www.qobuz.com/fr-fr/info/hi-fi-guide/bancs-d-essai/nuprime-udsd-un-petit-dac-portable177140
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
03.03.16
portativ.ua
03.03.16
Информация взята с официального сайта
"Coaxial output can also stream DoP (DSD64)"
http://nuprimeaudio.com/index.php/products/dacs-and-headphone-amps/portable-dacs/udsd.html
"Coaxial output can also stream DoP (DSD64)"
http://nuprimeaudio.com/index.php/products/dacs-and-headphone-amps/portable-dacs/udsd.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
01.03.16
portativ.ua
01.03.16
Дякуємо, виправимо.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Yura
26.02.16
Yura
26.02.16
Привет! Этот ЦАП может передавать в DoP на RCA?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
29.02.16
portativ.ua
29.02.16
DSD поток в DoP на коаксиальный выход NuPrime uDSD может передавать только DSD-64.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Костян
25.02.16
Костян
25.02.16
Раскачает ли эта штука DT990 250ohm? Для написания электронной бейс музыки. Или все таки лучше смотреть в сторону какойнибудь usb звуковушки(скоррее всего работать будет от ноута) Хотелось бы уложится в сумму около 200$
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
29.02.16
portativ.ua
29.02.16
NuPrime uDSD не способен в полной мере раскачать DT990 250ohm. Достойный вариант для ваших целей можем предложить CEntrance DACport HD - https://portativ.ua/product_98135.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
Павел
24.02.16
Павел
24.02.16
взял около месяца назад. В общем вполне доволен. Играет в паре с Microlab Solo 6. С бортовой ноута сравнивать нет смысла. Не смог решить только один вопрос - как завести его на 384 ? Максимально ставит 192. Эта х-ка вообще неуправляемая в его штатной панели управления. Камрады, пожалуйста, кто подскажет как заюзать 384кГц в этом чуде ? Ось 7-64.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Denis
24.02.16
Denis
24.02.16
http://www.nuprimeaudio.com/index.php/products/downloads/send/7-udsd/10-udsd-manual-doc.html
В конце есть описание.
В конце есть описание.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Павел
24.02.16
Павел
24.02.16
благодарю за ссылку, т.е. получается 384 это только для DSD, жаль но всё равно девайс и так хорош
Был ли полезен вам этот отзыв?
Denis
23.02.16
Denis
23.02.16
Удалось подключить к iphone 6 plus с помощью такого кабеля
http://www.ebay.com/itm/NEW-USB-2-0-A-Female-to-2-Dual-male-Jack-Y-Splitter-Hub-Power-Cord-Adapter-Cable-/381121626377?hash=item58bc9e8109:g:Yj8AAOSwYGFUtJVv
И power bank xiaomi. Ему просто не хватает питания если не использовать дополнительный источник.
http://www.ebay.com/itm/NEW-USB-2-0-A-Female-to-2-Dual-male-Jack-Y-Splitter-Hub-Power-Cord-Adapter-Cable-/381121626377?hash=item58bc9e8109:g:Yj8AAOSwYGFUtJVv
И power bank xiaomi. Ему просто не хватает питания если не использовать дополнительный источник.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Denis
01.02.16
Denis
01.02.16
Добрый день. Когда ожидается наличие?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
02.02.16
portativ.ua
02.02.16
Ожидаем в ближайшее время. Срок поставки до 2 недель. Делайте предзаказ.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Евгений Гребёнкин
23.01.16
Евгений Гребёнкин
23.01.16
UPD: с линуксом спелся тоже отлично, в xUbuntu 15.10 сразу же появился в списке устройств воспроизведения, в проигрывателе DeaDBeef модуль вывода ALSA output plugin, устройство вывода - NuPrime uDSD, USB Audio Direct Hardware device without any conversions
Был ли полезен вам этот отзыв?
Евгений Гребёнкин
23.01.16
Евгений Гребёнкин
23.01.16
Заказал, как только uDSD появился в наличии. Перезвонили и отправили НП максимально оперативно. Получил, распаковал. Комплектация лаконичная - белая картонная коробка в "суперобложке", ЦАП в картонной подставке, usb-кабель. На внутренней стороне крышки коробки приглашение посетить официальный сайт для
подробнее
скачивания последних версий компьютерных драйверов.
Т.к. ЦАП будет в основном использоваться в паре с ноутбуком под Windows, скачал и установил драйверы и руководство пользователя. ASIO не устанавливал, в foobar2000 выбрал WASAPI (push) NuPrime uDSD.
Звук. Если сравнивать звучание с интегрированным ноутбучным чипом даже в массовых наушниках типа porta/sporta pro, ощущение, что до этого слушал дешевую ксерокопию, а сейчас прикоснулся к качественной полиграфии, или как будто на инт. чипе по звуку проехались катком, а сейчас вдруг он (звук) обрел форму и объем. Короче, долго можно приводить ассоциации, но факт остаётся фактом - звучание стало объёмным, мягким, открытым, ОЧЕНЬ детальным, от прослушивания музыки невозможно оторваться.
Хотел купить данный девайс чуть попозже в паре с наушниками Philips Fidelio X2, но интуиция подсказала, что пока филипсы появятся в продаже у нас, цена на uPrime подскочит и лучше не мешкать. Ждёмс, короче)
P.S. Вопрос: ожидаются ли поставки вышеназванных ушей и если да, то хотя бы примерно когда или не стоит проявлять чудеса выдержки и заказывать из-за рубежа?
Свернуть
Т.к. ЦАП будет в основном использоваться в паре с ноутбуком под Windows, скачал и установил драйверы и руководство пользователя. ASIO не устанавливал, в foobar2000 выбрал WASAPI (push) NuPrime uDSD.
Звук. Если сравнивать звучание с интегрированным ноутбучным чипом даже в массовых наушниках типа porta/sporta pro, ощущение, что до этого слушал дешевую ксерокопию, а сейчас прикоснулся к качественной полиграфии, или как будто на инт. чипе по звуку проехались катком, а сейчас вдруг он (звук) обрел форму и объем. Короче, долго можно приводить ассоциации, но факт остаётся фактом - звучание стало объёмным, мягким, открытым, ОЧЕНЬ детальным, от прослушивания музыки невозможно оторваться.
Хотел купить данный девайс чуть попозже в паре с наушниками Philips Fidelio X2, но интуиция подсказала, что пока филипсы появятся в продаже у нас, цена на uPrime подскочит и лучше не мешкать. Ждёмс, короче)
P.S. Вопрос: ожидаются ли поставки вышеназванных ушей и если да, то хотя бы примерно когда или не стоит проявлять чудеса выдержки и заказывать из-за рубежа?
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
29.10.16
Андрей
29.10.16
Я бы на твоем месте, ASIO не выкидывал со счетов, просто как "лайфхак", при прослушивании с компьютера, он постоянно озвучивает события в системе, а переключая плеер на ASIO драйвер, ты слышишь, только то, что плеер воспроизводит, не отвлекает от наслаждения музыкой.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
23.01.16
portativ.ua
23.01.16
Наушники Philips Fidelio мы ожидаем в ближайшие 2 недели. С большой долей вероятности можно сказать что модель Philips Fidelio Х2 тоже будет. Цену дистрибьютор обещает на уровне европейской.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Евгений Гребёнкин
23.01.16
Евгений Гребёнкин
23.01.16
Спасибо за оперативный ответ. Это просто ОТЛИЧНАЯ новость!
Был ли полезен вам этот отзыв?
Олег
21.01.16
Олег
21.01.16
У меня дома имеется хорошая система c акустикой JBL4365. Хоть я в целом не очень люблю наушники, это не очень удобно, но я люблю музыку. Поэтому недавно купил наушники Dunu 2000j и слушал из с Sony Z5 в офисе. Решил себе купить плеер или цап и остановился на uDSD. переслушал кучу плееров стоимостью до
подробнее
1000$ и могу сказать, что они звучали гораздо скромнее этого цапа. У uDSD открытый и детальный звук, его хочется слушать! Не думал что за эти деньги можно получить такой звук. Спасибо продавцам за терпение и ценные рекомендации, персонал на подоле просто супер!
Дома тоже провел эксперимент и поставил его в систему с линейного выхода, странно, но на мой взгляд, он играет лучше моего Pioneer N50K. Как так, пионер больше в 10 раз и дороже. Но пионер удобнее, так как им можно управлять со смартфона и в нем встроен транспорт. Свернуть
Дома тоже провел эксперимент и поставил его в систему с линейного выхода, странно, но на мой взгляд, он играет лучше моего Pioneer N50K. Как так, пионер больше в 10 раз и дороже. Но пионер удобнее, так как им можно управлять со смартфона и в нем встроен транспорт. Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Владимир
16.01.16
Владимир
16.01.16
Подскажите, имеет ли смысл поменять Asus Xonar Essence ST на этот цап?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
17.01.16
portativ.ua
17.01.16
Если сравнивать в целом звучание NuPrime uDSD и Asus Xonar Essence ST, то NuPrime uDSD будет по звуку немного мягче и естественней.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Илья
08.01.16
Илья
08.01.16
Ожидается ли поставка данного устройства в ближайшее время?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
08.01.16
portativ.ua
08.01.16
Да, ожидается.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Павел
15.01.16
Павел
15.01.16
Приблизительно когда?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
16.01.16
portativ.ua
16.01.16
Есть информация, что данная модель ЦАПа поступит в продажу в начале февраля. Так же на странице с товаром доступна кнопка серого цвет - "сообщить о наличии" Можно воспользоваться данной кнопкой и как только товар поступит в продажу, Вам на электронную почту придет письмо с уведомлением.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Eugen
29.12.15
Eugen
29.12.15
Скажите, пожалуйста, можно ли использовать данный цап в связке с плеером, имеющим цифровой выход? Например с Shanling M2.
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
30.12.15
portativ.ua
30.12.15
У NuPrime uDSD всего один цифровой вход - USB. Плеер подключить не сможете. Можно подключить iPhone/iPod или Android смартфон с USB-Otg
Был ли полезен вам этот отзыв?
Eugen
30.12.15
Eugen
30.12.15
Ясно, спасибо. А можете, раз NuPrime все равно нет, посоветовать какой-нибудь цап не хуже по звуку и с оптическим входом. В идеале - на Sabre)
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
30.12.15
portativ.ua
30.12.15
NuForce icon HDP - https://portativ.ua/product_2001557.html
Centrance HiFi-M8 LX - https://portativ.ua/product_centrance-hifi-m8-lx.html
Компромис - Aune X1s - https://portativ.ua/product_98071.html
Centrance HiFi-M8 LX - https://portativ.ua/product_centrance-hifi-m8-lx.html
Компромис - Aune X1s - https://portativ.ua/product_98071.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
Павел
28.12.15
Павел
28.12.15
Подскажите когда ожидается наличие?
Выбираю между uDSD и ламповім Aune T1 mk2. Под низкоомную нагрузку в виде АТ А-900х. Подскажите если хочется отсутствия жесткости и синтетики в звуке, что лучше подойдёт?
Выбираю между uDSD и ламповім Aune T1 mk2. Под низкоомную нагрузку в виде АТ А-900х. Подскажите если хочется отсутствия жесткости и синтетики в звуке, что лучше подойдёт?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
28.12.15
portativ.ua
28.12.15
Поставку ожидаем. Отсутствие синтетики - это NuPrime uDSD, тонально и тембрально более натуральное заучание. Рекомендуем также обратить внимание на centrance DACPort HD https://portativ.ua/product_98135.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
28.12.15
portativ.ua
28.12.15
Поставку ожидаем. Отсутствие синтетики - это NuPrime uDSD, тонально и тембрально более натуральное заучание. Рекомендуем также обратить внимание на centrance DACPort HD https://portativ.ua/product_98135.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
Denis
25.12.15
Denis
25.12.15
Есть какой-то цап не хуже звуком чем этот но что бы работал с Ubuntu и iPhone?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
25.12.15
portativ.ua
25.12.15
https://portativ.ua/product_ifi-nano-idsd.html
Был ли полезен вам этот отзыв?
Олег
17.11.15
Олег
17.11.15
Подскажите пожалуйста когда ориентировочно появится в наличии?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
17.11.15
portativ.ua
17.11.15
Как раз появились.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Виктор
31.08.15
Виктор
31.08.15
Я был очень удивлен качеству звука, до того как он попал мне в руки я читал хорошие отзывы по устройству. Но такого звука я не не ожидал! Ровный детальный, с большой сценой, глубоким артикулированным басом, живой серединой, детальные и натуральные высокие, вообщем это не передать словами. Один минус,
подробнее
свой Fiio X5II, недавно купленный, я теперь слушать не могу, так что придется выбрать и раскошелиться на новый плеер для прослушивания в поездках. Подскажите портативный плеер, в качественном уровне звука хотя бы приближенным к uDSD и автономной работой не менее 8 часов?
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
31.08.15
portativ.ua
31.08.15
Пожалуй, ближайший подходящий вариант Astell & Kern AK120 II
Был ли полезен вам этот отзыв?
Андрей
09.12.16
Андрей
09.12.16
Ув.Portativ! То есть вы хотите сказать что Astell & Kern AK120 II сравнивается качеству звуку с этим Ny Prime uDSD?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
10.12.16
portativ.ua
10.12.16
Именно это мы и имели в виду.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Михаил
28.08.15
Михаил
28.08.15
Отличный девайс, меньше, чем показался на фото. Достаточно ровная, но живая подача. Немного не хватает мощности для напора (но это, скорее, вкусовое требование). Подкючение уся по линейнику (тюльпаны на 3.5) решает вопросы на ура. Cayin C5 играет мощно и чисто, разделение инструментов отличное, сцена
подробнее
неплохо (сравниваю с Fiio X5, c нетерпением ждем Х7 на настольном сабре в 8 каналов). Итог: к покупке однозначно рекомендовано
Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Василий
21.08.15
Василий
21.08.15
когда ожидается наличие?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
21.08.15
portativ.ua
21.08.15
Нет точной информации о сроках.
Был ли полезен вам этот отзыв?
Волька
07.07.15
Волька
07.07.15
за свою стоимость уникальное устройство. Однозначно рекомендую, лучше по звучанию почти всех цапоусей от Fiio.
Основная уникальность не имея внутреннего аккумулятора отлично работает от смартфонов с usbotg при мобильном использовании запитываясь от смартфона и раскачивая любые внутриканальные подробнее наушники! разнообразные возможности для домашнего использования. Свернуть
Основная уникальность не имея внутреннего аккумулятора отлично работает от смартфонов с usbotg при мобильном использовании запитываясь от смартфона и раскачивая любые внутриканальные подробнее наушники! разнообразные возможности для домашнего использования. Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Alex
09.07.15
Alex
09.07.15
Сетап: ноут etymotic er4.
Итог: маленький паровозик, который почти смог. Зайду издалека; источники для мотов я бы поделил на 3 типа:
1. Ничего не могут.
2. Могут в срединку и вч, агрессию и 2д сцену.
3. Могут в нч и играют в глубину.
На 3 ступеньке: старший центранс подробнее и цельсус, гдето между 2 и 3 висят младший центранс и MX4 pro. На вот uDsD на удивление тоже закрепился между 2 и 3 но позади центранса и прошки.
Запаса по мощности нет, точнее он есть но появляются искажения. Сцена хорошо, но в глубину не получилось. Срединка агрессивно, красиво, хорошо. ВЧ не пилят. НЧ маловато будет, легковесно играет.
Это если говорить в отрыве от его цены. А вот за свою цену аппаратец играет великолепно, в легкую переигрывая среднеценовой стоковый сегмент портатива (напримкер DX90, X5 и иже с ними). При этом эта коробка стоит в 2 раза дешевле, таки дела. Свернуть
Итог: маленький паровозик, который почти смог. Зайду издалека; источники для мотов я бы поделил на 3 типа:
1. Ничего не могут.
2. Могут в срединку и вч, агрессию и 2д сцену.
3. Могут в нч и играют в глубину.
На 3 ступеньке: старший центранс подробнее и цельсус, гдето между 2 и 3 висят младший центранс и MX4 pro. На вот uDsD на удивление тоже закрепился между 2 и 3 но позади центранса и прошки.
Запаса по мощности нет, точнее он есть но появляются искажения. Сцена хорошо, но в глубину не получилось. Срединка агрессивно, красиво, хорошо. ВЧ не пилят. НЧ маловато будет, легковесно играет.
Это если говорить в отрыве от его цены. А вот за свою цену аппаратец играет великолепно, в легкую переигрывая среднеценовой стоковый сегмент портатива (напримкер DX90, X5 и иже с ними). При этом эта коробка стоит в 2 раза дешевле, таки дела. Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Александр
19.09.15
Александр
19.09.15
Сегодня я стал счастливым обладателем этого замечательного устройства. Мои ожидания в полной мере оправдались, в этом есть немалая заслуга парней из портатив, так как при выборе аппарата я полагался также и на их рекомендации.
Мои microlab solo15 буквально переродились: звук стал живым, звучание подробнее каждого инструмента не сливается в общую кашу как было раньше, появилась сцена; в целом могу уверенно сказать, что появился эффект присутствия.
Аппарат определенно стоит своих денег!!!
Огромная благодарность персоналу магазина за профессиональный подход к своему делу!!!
Желаю Вам успехов и процветания!!! Свернуть
Мои microlab solo15 буквально переродились: звук стал живым, звучание подробнее каждого инструмента не сливается в общую кашу как было раньше, появилась сцена; в целом могу уверенно сказать, что появился эффект присутствия.
Аппарат определенно стоит своих денег!!!
Огромная благодарность персоналу магазина за профессиональный подход к своему делу!!!
Желаю Вам успехов и процветания!!! Свернуть
Был ли полезен вам этот отзыв?
Виталий
21.01.16
Виталий
21.01.16
Я тоже вчера приобрел! Очень достойный цап, я не узнаю свои Genelec!!! Следующее, что куплю это Nuprime 10H, но сначала заработаю еше денег)) Спасибо!
Скажите пожалуйста, не влияет ли на звук перевод DSD файлов из iso в dsf?
Скажите пожалуйста, не влияет ли на звук перевод DSD файлов из iso в dsf?
Был ли полезен вам этот отзыв?
portativ.ua
22.01.16
portativ.ua
22.01.16
Распаковка ISO (образа диска) никак не влияет на качество. NuPrime DAC-10H ультимативное устройство, аналогов которому по звуку даже в более дорогом сегменте пока нет. Обратите внимание на наши новинки: ЦАП NuPrime DAC-9 и усилитель для наушников NuPrime HPA-9. Звучание чуть попроще чем у DAC-10Н, но
подробнее
очень высокого класса. В комплексе с усилителем мощности NuPrime STA-9 позволит построит настоящую классную Hi-Fi систему.
Свернуть
+100 бонусов
Оставьте отзыв о товаре и получите бонусы
Краткий комментарий
Спасибо!
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за отзыв!
Он будет размещен после рассмотрения модератором.
+100 бонусов
Оставьте отзыв о товаре и получите бонусы
Yura Yakovenko
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста лучшее решение для Audio-Technica ATH-M50X.
Рассматриваю между NuPrime uDSD, CEntrance DACport HD и Audioquest Dragonfly DAC Red.
Буду слушать с ноутбука или iMac. Музыкальные жанры: джаз (вокал), блюз, рок.
Какой из 3-х ЦАП-ов будет звучать подробнее наиболее сбалансированно и натурально, при этом достаточно эмоционально? Что лучше подойдет для моих наушников?
Заранее спасибо за ответ! свернуть
Посоветуйте пожалуйста лучшее решение для Audio-Technica ATH-M50X.
Рассматриваю между NuPrime uDSD, CEntrance DACport HD и Audioquest Dragonfly DAC Red.
Буду слушать с ноутбука или iMac. Музыкальные жанры: джаз (вокал), блюз, рок.
Какой из 3-х ЦАП-ов будет звучать подробнее наиболее сбалансированно и натурально, при этом достаточно эмоционально? Что лучше подойдет для моих наушников?
Заранее спасибо за ответ! свернуть
Portativ Team
Здравствуйте. Для Audio-Technica ATH-M50X очень хорошим вариантом будет CEntrance DACport HD, так как NuPrime и Audioquest Dragonfly DAC Red будут менее мощными и в целом уступают уровнем звучания.
Дмитрий Ядченко
Здравствуйте. Ищу цап для стационарного использования. Насколько будет разница в звуке по сравнению с Maverick Audio TubeMagic? Недостаток мощности nuPrime могу компенсировать усилителем. Использую наушники Grado sr225e и dt770 80 om.
Сейчас в качестве цап используется fiio m9, что не оч ень подробнее удобно. Думаю эти ЦАПы по звуку точно не хуже, но не знаю насколько в них будет отличатся уровень звука. Интересует только звук, количество входов/выходов не принципиально. свернуть
Сейчас в качестве цап используется fiio m9, что не оч ень подробнее удобно. Думаю эти ЦАПы по звуку точно не хуже, но не знаю насколько в них будет отличатся уровень звука. Интересует только звук, количество входов/выходов не принципиально. свернуть
Вакушев Александр
Здравствуйте. По общему уровню звучания Maverick Audio TubeMagic D1 будет превосходить классом NuPrime uDSD. Это будет ощущаться как в разрешении общего сигнала в звучании, так и в отображении ширины сцены. Что касается усилительной части NuPrime uDSD, то ее будет достаточно для ваших наушников. Если
подробнее
сравнивать NuPrime uDSD с FiiO M9, то NuPrime будет ощутимо детальней с лучшим контролем на низких частотах.
свернуть
Гребёнкин Евгений
Portativ, порекомендуйте, пожалуйста, в связку к этому ЦАП полноразмерные уши до $300 для записей в Hi-Res, в основном экстрим-направления метала
Вакушев Александр
В данном ценовом диапазоне, очень хорошим вариантом будут Sony MDR-1AM2 - https://portativ.ua/product_18723.html с достаточно сбалансированным звучанием и быстрым откликом на НЧ диапазоне. Для максимальной отдачи по звучанию так же можно рассмотреть Audio-Technica ATH-MSR7b - https://portativ.ua/product_21175.html
подробнее
которые обеспечат значительно выше разрешение на средних частотах и позволят ощутить шире воображаемую сцену.
свернуть
Алексей
нужен цап для усилителя darkvoice и наушников hd650. Будет ли этот
хорошим решением? какие альтернативы посоветуете?
хорошим решением? какие альтернативы посоветуете?
Вакушев Александр
Здравствуйте. Данное устройство очень хорошо подойдет как внешний ЦАП к усилителю. Характер выдаваемого звука на линейном выходе можно охарактеризовать как нейтральное с высокой детализацией. Если рассматривать что-то выше классом, то рекомендуем обратить внимание на Maverick Audio TubeMagic D1 Plus
подробнее
Full Upgrade - https://portativ.ua/product_12438.html с ламповым каскадом на линейном выходе.
свернуть
Валерий
Здравствуйте. Друзья, подскажите пожалуйста, какой вариант будет предпочтительнее: uDSD или FULLA2? Сценарий использования: наушники Cloud Alpha для музыки, фильмов и игр, важен вопрос лучшего позиционирования в шутерах.
Вакушев Александр
Здравствуйте. NuPrime uDSD больше предназначен для прослушивания музыки, так как этот ЦАП отображает максимальную детализацию и очень натуральное звучание музыкальных инструментов. Про Fulla к сожалению ничего сказать не сможем, так как этого устройства у нас нет в продаже и тестировать его не приходилось.
подробнее
Для игр рекомендуем рассмотреть более подходящие звуковые карты, которые смогут добавить эффект объемного звучания с позиционированием: внешняя звуковая карта ASUS Xonar U5 - https://portativ.ua/product_asus-xonar-u5.html либо встраиваемая в системный блок ASUS Strix Soar - https://portativ.ua/product_98207.html.
свернуть
Maxim
Сможет ли обыграть Fiio x7 ii? Интересует уровень детализации и подача.
Вакушев Александр
FiiO X7-II и NuPrime uDSD по детализации похожи, но общий уровень звучания в FiiO будет немного превосходить, так как мощнее усилительная часть плеера позволит использовать наушники выше классом чем с NuPrime.
Mikhail
Здравствуйте, он раскроет баеры дт 770про 250ом, или 80омные будут звучать с ним лучше?
Portativ Team
Здравствуйте, Михаил. Усилительной части NuPrime uDSDнедостаточно что бы раскрыть потенциал 250омной модели. В связке с ним рекомендуем 80ом.
Mikhail
Вычитал что в NuPrime uDSD "задраны" высокие частоты, и насколько я знаю в баерах тоже такое есть, не будет ли перебор?
Вакушев Александр
В данном ЦАПе звучание очень близко к аналитичному и задранных ВЧ в нем нет. В наушниках Beyerdynamic DT 770 PRO действительно ощущается не большой подъем на ВЧ, но не на столько чтоб выражались сибилянты.
Mikhail
Спасибо за быстрый ответ.
Анатолий
Можно одновременно вывести звук на наушники и колонки?
Александр Вакушев
К сожалению нельзя одновременно использовать линейный выход (RCA) и разъем для наушников (3,5 мм), так как при подключении наушников линейный выход автоматически отключается.
Дмитрий
Здравствуйте, посоветуйте цап к meze 99 neo
Виталий Осадчук
Здравствуйте! Если рассматриваете универсальный вариант, рекомендуем CEntrance DACportable https://portativ.ua/product_10676.html. Определенно цена = качество. В полной мере раскроет потенциал meze 99 neo.
Если стационарный вариант до 250$ рекомендуем NuPrime uDSD https://portativ.ua/product_97214.html
Если стационарный вариант до 250$ рекомендуем NuPrime uDSD https://portativ.ua/product_97214.html
Виталий Осадчук
Здравствуйте! Если рассматриваете универсальный вариант, рекомендуем CEntrance DACportable https://portativ.ua/product_10676.html. Определенно цена = качество. В полной мере раскроет потенциал meze 99 neo.
Если стационарный вариант до 250$ рекомендуем NuPrime uDSD https://portativ.ua/product_97214.html
Если стационарный вариант до 250$ рекомендуем NuPrime uDSD https://portativ.ua/product_97214.html
Ваш ответ на вопрос
Спасибо!
Ваш вопрос добавлен и будет опубликован после модерации.
Спасибо за вопрос!
Он будет размещен после рассмотрения модератором.
Аксессуары (8)
Похожие товары в наличии
777Похожие товары в наличии (10)
4.7
эксперты рекомендуют
Код: 14323
есть в наличии
4 715 ₴
2 696 ₴
4.8
эксперты рекомендуют
Код: 16444
есть в наличии
5 900 ₴
3 440 ₴
5.0
эксперты рекомендуют
Код: 36151
есть в наличии
4 920 ₴
5.0
эксперты рекомендуют
Код: 35741
в наличии
Все цвета
5 740 ₴